https://www.32cars.ru/posts/id-5225-nichego-horoshego-do-2027-goda-zhdat-ne-stoit-krizis-na-rynke-rf-prodlitsja-dolgo
Ничего хорошего до 2027 года ждать не стоит: кризис на рынке РФ продлится долго
В ВТБ дали прогноз по доле новых машин на рынке РФ в 2024 году
Ничего хорошего до 2027 года ждать не стоит: кризис на рынке РФ продлится долго
В ВТБ дали прогноз по доле новых машин на рынке РФ в 2024 году
2024-09-02T11:35+03:00
2024-09-02T11:35+03:00
2024-09-02T11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5225/inner/flAsbIH5d5Lt0d2VxLq6.jpg
Во втором полугодии 2024 года доля новых автомобилей на российском рынке, по прогнозам ВТБ, достигнет уровня начала 2022 года и составит около 20%. Это считается показателем восстановления структуры рынка после существенного падения. В 2021 году доля новых авто была на уровне 21,8%, а в последующие годы она снизилась до 15,5% в 2023 году и 12,5% в 2022 году.Основной причиной снижения продаж новых авто в 2022 году стал уход крупных западных автопроизводителей из России и прекращение официального импорта западных марок, что привело к падению продаж на 60% до 687 тыс. автомобилей. В ответ на эти изменения правительство весной 2022 года легализовало параллельный импорт, и местные собственники заводов начали искать партнеров среди китайских автопроизводителей.Так, заводы, ранее принадлежащие Renault, Hyundai, Mercedes-Benz и Nissan, переориентировались на производство моделей других марок, в том числе китайских. Это способствовало частичному восстановлению автомобильной промышленности в России. По оценкам ВТБ, в 2024 году объем поставок автомобилей из Китая увеличится вдвое по сравнению с предыдущим годом и достигнет 1 млн единиц.Полное восстановление российского авторынка до докризисных уровней ожидается к 2027 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Во втором полугодии 2024 года доля новых автомобилей на российском рынке, по прогнозам ВТБ, достигнет уровня начала 2022 года и составит около 20%. Это считается показателем восстановления структуры рынка после существенного падения. В 2021 году доля новых авто была на уровне 21,8%, а в последующие годы она снизилась до 15,5% в 2023 году и 12,5% в 2022 году.
Основной причиной снижения продаж новых авто в 2022 году стал уход крупных западных автопроизводителей из России и прекращение официального импорта западных марок, что привело к падению продаж на 60% до 687 тыс. автомобилей. В ответ на эти изменения правительство весной 2022 года легализовало параллельный импорт, и местные собственники заводов начали искать партнеров среди китайских автопроизводителей.
Так, заводы, ранее принадлежащие Renault, Hyundai, Mercedes-Benz и Nissan, переориентировались на производство моделей других марок, в том числе китайских. Это способствовало частичному восстановлению автомобильной промышленности в России. По оценкам ВТБ, в 2024 году объем поставок автомобилей из Китая увеличится вдвое по сравнению с предыдущим годом и достигнет 1 млн единиц.
Полное восстановление российского авторынка до докризисных уровней ожидается к 2027 году.