наверх

Реклама на сайте

3 сентября 2024 08:32

Mercedes кардинально меняет стратегию: шаг назад для сохранения на плаву

A. Krivonosov

Компания Mercedes-Benz готовится к выпуску нового поколения C-Class

Cледующее поколение полностью электрического Mercedes C-Class будет готово вступить в борьбу в классе компактных представительских автомобилей с 2026 года. Компания Mercedes традиционно полагалась на модели C-Class как на основу своих продаж в премиальном сегменте, и это, похоже, останется неизменным, поскольку все основные конкуренты готовят свои электрические замены в течение ближайших двух лет.

Новый C-Class будет использовать модифицированную версию текущей платформы EQE EVA2, а не новую электрическую архитектуру. Mercedes приняла решение приостановить разработку этой новой платформы, называемой MB.EA, чтобы сосредоточиться на улучшении существующей архитектуры.

Это может показаться шагом назад, но на самом деле позволит Mercedes направить часть ресурсов на разработку двигателей внутреннего сгорания, которые будут использоваться в течение следующего десятилетия.

Как BMW и Audi, Mercedes продолжит предлагать свои ключевые модели с вариантами как на электротяге, так и с двигателями внутреннего сгорания. В случае с C-Class это будет означать, что текущая модель будет продаваться наряду с новой. Также постепенно исчезнет система обозначений EQ.

Будущее C-Class уже можно предсказать на основе первых прототипов, замеченных на дорогах общего пользования. Во-первых, кажется, что Mercedes вернется к более привычным пропорциям, сместив лобовое стекло назад в более традиционное положение. Это не только добавит новой модели более длинный капот (и, возможно, возможность хранения вещей в передней части), но и потенциально решит некоторые критические замечания относительно положения водителя в больших седанах EQE и EQS.

Что касается технических деталей, платформа EVA2 предполагает размещение литий-ионных батарей под полом салона и одного двигателя на задней оси в стандартной комплектации, с возможностью добавления второго двигателя на передней оси в более дорогих версиях, что обеспечит полный привод. Размеры батарей, вероятно, будут меньше, чем у текущих моделей EQ, но при этом автомобиль сможет проезжать до 620 км на одной зарядке благодаря повышенной эффективности.

Конечно, Mercedes предложит и высокопроизводительные модели AMG, одна из которых уже была замечена во время тестов с 21-дюймовыми колесами и карбон-керамическими тормозами. Однако на этот раз Mercedes не предложит версию C-Class в кузове универсал, вместо нее появится кроссовер с шильдиком C, который, вероятно, выйдет на рынок раньше седана C-Class.

Автор: Никита Ефименков