https://www.32cars.ru/posts/id-5273-kolesa-kotorye-menjajut-formu-hyundai-sozdal-avto-s-umnymi-shinami
Hyundai создала колеса, которые сами меняют форму
Компания Hyundai представила колесо-трансформер
Hyundai создала колеса, которые сами меняют форму
Компания Hyundai представила колесо-трансформер
2024-09-04T08:32+03:00
2024-09-04T08:32+03:00
2024-09-04T08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5273/inner/bbkW4cUo7IxqgjTAlIMb.jpg
Hyundai сделал очередной прорыв в автомобильных технологиях, представив колесо с изменяющейся формой, которое не только улучшает аэродинамику, но и помогает охлаждать тормоза. Согласно патенту, около 25% сопротивления воздуха автомобиля возникает из-за колес. Чтобы решить эту проблему, Hyundai разработал уникальную систему: когда тормоза нагреваются, колесо открывает специальные аэродинамические заслонки, а когда охлаждается — снова закрывает их.Основная особенность системы заключается в том, что она не требует сложных датчиков и электромоторов. Hyundai использует тепло от тормозов для активации пружинного механизма, который открывает и закрывает заслонки. Это решение не только энергоэффективно, но и экономит на весе и стоимости, устраняя необходимость в проводах и датчиках.Кроме того, система использует кинетическую энергию колес для работы при высоких скоростях, что делает ее еще более эффективной. Новая технология может значительно повысить как безопасность, так и топливную экономичность автомобилей, а также стать важным элементом будущих моделей Hyundai.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai сделал очередной прорыв в автомобильных технологиях, представив колесо с изменяющейся формой, которое не только улучшает аэродинамику, но и помогает охлаждать тормоза. Согласно патенту, около 25% сопротивления воздуха автомобиля возникает из-за колес. Чтобы решить эту проблему, Hyundai разработал уникальную систему: когда тормоза нагреваются, колесо открывает специальные аэродинамические заслонки, а когда охлаждается — снова закрывает их.
Основная особенность системы заключается в том, что она не требует сложных датчиков и электромоторов. Hyundai использует тепло от тормозов для активации пружинного механизма, который открывает и закрывает заслонки. Это решение не только энергоэффективно, но и экономит на весе и стоимости, устраняя необходимость в проводах и датчиках.
Кроме того, система использует кинетическую энергию колес для работы при высоких скоростях, что делает ее еще более эффективной. Новая технология может значительно повысить как безопасность, так и топливную экономичность автомобилей, а также стать важным элементом будущих моделей Hyundai.