https://www.32cars.ru/posts/id-5275-gibridy-ne-dlja-pagani-v12-ili-nichego
Гибриды не для Pagani: V12 или ничего
Pagani отказывается от гибридной технологии
Гибриды не для Pagani: V12 или ничего
Pagani отказывается от гибридной технологии
2024-09-04T09:25+03:00
2024-09-04T09:25+03:00
2024-09-04T09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5275/inner/s45iTPwnawkBCeYIgkTK.jpg
Pagani остается верным своим принципам и продолжает выпускать суперкары с чисто бензиновыми двигателями, игнорируя тренды на гибридные технологии. Как объяснил основатель компании, Горацио Пагани, спрос на гибридные гиперкары среди их клиентов просто отсутствует. По его словам, гибриды объединяют в себе все недостатки электрических и бензиновых машин, при этом увеличивая стоимость и вес.Планировалось, что последняя модель компании, Pagani Utopia, будет оснащена гибридным V8 от Mercedes-AMG, но это добавило бы 400–500 килограммов к массе автомобиля. Такой компромисс оказался неприемлемым для клиентов, поэтому компания решила оставить Utopia с 6,0-литровым V12.Несмотря на то, что другие производители спортивных автомобилей, такие как Lamborghini, Ferrari и McLaren, активно используют гибридные технологии, Pagani продолжает полагаться на бензиновые двигатели. Хотя планы по выпуску электрического Pagani обсуждаются с 2017 года, проект был заморожен из-за отсутствия спроса.Горацио Пагани подчеркнул, что V12 останется в их моделях как минимум до 2031 года, что делает Pagani одной из немногих компаний, которая по-прежнему фокусируется на чистой мощности и ощущениях от вождения без вмешательства электрификации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Pagani остается верным своим принципам и продолжает выпускать суперкары с чисто бензиновыми двигателями, игнорируя тренды на гибридные технологии. Как объяснил основатель компании, Горацио Пагани, спрос на гибридные гиперкары среди их клиентов просто отсутствует. По его словам, гибриды объединяют в себе все недостатки электрических и бензиновых машин, при этом увеличивая стоимость и вес.
Планировалось, что последняя модель компании, Pagani Utopia, будет оснащена гибридным V8 от Mercedes-AMG, но это добавило бы 400–500 килограммов к массе автомобиля. Такой компромисс оказался неприемлемым для клиентов, поэтому компания решила оставить Utopia с 6,0-литровым V12.
Несмотря на то, что другие производители спортивных автомобилей, такие как Lamborghini, Ferrari и McLaren, активно используют гибридные технологии, Pagani продолжает полагаться на бензиновые двигатели. Хотя планы по выпуску электрического Pagani обсуждаются с 2017 года, проект был заморожен из-за отсутствия спроса.
Горацио Пагани подчеркнул, что V12 останется в их моделях как минимум до 2031 года, что делает Pagani одной из немногих компаний, которая по-прежнему фокусируется на чистой мощности и ощущениях от вождения без вмешательства электрификации.