https://www.32cars.ru/posts/id-5278-ljuboj-avtoproizvoditel-mozhet-prevratit-vash-avtomobil-v-kirpich-na-kolesah
Любой автопроизводитель может превратить ваш автомобиль в кирпич на колесах
32CARS: Покупка софтового авто может обернуться проблемой для его владельца
Любой автопроизводитель может превратить ваш автомобиль в кирпич на колесах
32CARS: Покупка софтового авто может обернуться проблемой для его владельца
2024-09-04T10:54+03:00
2024-09-04T10:54+03:00
2024-09-04T11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5278/inner/y5y5EFV4tTIpwHiwXXoE.jpg
Электромобили все больше зависят от программного обеспечения, и это может стать серьезной проблемой для владельцев. Недавние случаи с китайской компанией WM Motor, которая обанкротилась, показали уязвимость таких «софтовых» автомобилей. Более 160 тысяч клиентов не могут полноценно пользоваться своими машинами из-за отключенных серверов, что сделало недоступными функции вроде климат-контроля и даже разблокировки дверей.Компании, разрабатывающие такие автомобили, часто делают ставку на удаленное управление и облачные сервисы, что удобно до тех пор, пока компания работает. Однако, если бренд закрывается, клиенты могут остаться без критически важных функций и поддержки.Проблема еще в том, что даже если физические запчасти есть, без обновлений софта такие автомобили становятся «кирпичами». Для покупателей это весомый аргумент в пользу более надежных брендов с долгой историей, но даже крупные производители, такие как Volvo, сталкиваются с проблемами из-за новой зависимости от программного обеспечения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электромобили все больше зависят от программного обеспечения, и это может стать серьезной проблемой для владельцев. Недавние случаи с китайской компанией WM Motor, которая обанкротилась, показали уязвимость таких «софтовых» автомобилей. Более 160 тысяч клиентов не могут полноценно пользоваться своими машинами из-за отключенных серверов, что сделало недоступными функции вроде климат-контроля и даже разблокировки дверей.
Компании, разрабатывающие такие автомобили, часто делают ставку на удаленное управление и облачные сервисы, что удобно до тех пор, пока компания работает. Однако, если бренд закрывается, клиенты могут остаться без критически важных функций и поддержки.
Проблема еще в том, что даже если физические запчасти есть, без обновлений софта такие автомобили становятся «кирпичами». Для покупателей это весомый аргумент в пользу более надежных брендов с долгой историей, но даже крупные производители, такие как Volvo, сталкиваются с проблемами из-за новой зависимости от программного обеспечения.