https://www.32cars.ru/posts/id-5297-byd-ne-puskajut-v-japoniju-kak-kitajskij-gigant-boretsja-za-mesto-pod-solntsem
BYD не пускают в Японию: как китайский гигант борется за место под солнцем
Мировая экспансия BYD столкнулась с серьезными испытаниями в Японии
BYD не пускают в Японию: как китайский гигант борется за место под солнцем
Мировая экспансия BYD столкнулась с серьезными испытаниями в Японии
2024-09-05T08:43+03:00
2024-09-05T08:43+03:00
2024-09-05T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5297/inner/3cN4Paft7cJgbovoLcAl.jpg
BYD продолжает активно продвигаться на глобальном рынке, но Япония оказалась сложным испытанием для китайского производителя электромобилей. Несмотря на то, что BYD предлагает современные электрокары с отличной производительностью, местные покупатели по-прежнему предпочитают продукцию японских автопроизводителей, таких как Toyota и Nissan.Для привлечения внимания BYD запустил агрессивную маркетинговую кампанию, предлагая скидки и беспроцентные кредиты на свои модели, такие как Atto 3 и Dolphin. Компания также планирует установить быструю зарядку на 100 локациях в Японии, чтобы повысить удобство для своих клиентов и увеличить субсидии от правительства.Однако изменения в системе субсидий в Японии, которые теперь учитывают количество зарядных станций и сервисное обслуживание, затруднили задачу BYD. В ответ компания усилила рекламную кампанию с участием известной японской актрисы Масами Нагасавы.Несмотря на трудности, BYD продал более 2500 автомобилей в Японии с момента открытия первого шоурума в прошлом году, пишет Reuters. Время покажет, сможет ли китайский автопроизводитель преодолеть барьеры и завоевать доверие японских водителей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BYD продолжает активно продвигаться на глобальном рынке, но Япония оказалась сложным испытанием для китайского производителя электромобилей. Несмотря на то, что BYD предлагает современные электрокары с отличной производительностью, местные покупатели по-прежнему предпочитают продукцию японских автопроизводителей, таких как Toyota и Nissan.
Для привлечения внимания BYD запустил агрессивную маркетинговую кампанию, предлагая скидки и беспроцентные кредиты на свои модели, такие как Atto 3 и Dolphin. Компания также планирует установить быструю зарядку на 100 локациях в Японии, чтобы повысить удобство для своих клиентов и увеличить субсидии от правительства.
Однако изменения в системе субсидий в Японии, которые теперь учитывают количество зарядных станций и сервисное обслуживание, затруднили задачу BYD. В ответ компания усилила рекламную кампанию с участием известной японской актрисы Масами Нагасавы.
Несмотря на трудности, BYD продал более 2500 автомобилей в Японии с момента открытия первого шоурума в прошлом году, пишет Reuters. Время покажет, сможет ли китайский автопроизводитель преодолеть барьеры и завоевать доверие японских водителей.