Новый кроссовер Renault Duster перестал быть похожим сам на себя, но стал мощнее
Мировая премьера третьего поколения кроссовера Duster состоялась, и в зависимости от рынка он будет представлен под марками Dacia и Renault. Эта новинка станет новой главой в культовой саге бестселлера, пишет издание SPEEDME.RU.
Новый кроссовер Renault Duster перестал быть похожим сам на себя, но стал мощнее
Мировая премьера третьего поколения кроссовера Duster состоялась, и в зависимости от рынка он будет представлен под марками Dacia и Renault. Эта новинка станет новой главой в культовой саге бестселлера, пишет издание SPEEDME.RU.
Длина автомобиля осталась почти без изменений и составляет 4,34 метра, а ширина и высота равны 1,81 метра и 1,66 метра соответственно. Размер колесной базы не был уточнен, но отмечается, что места для ног в задней части стали больше на 30 мм. Объем багажника увеличился до 472 литров, но только для переднеприводной версии (у 4x4 багажник ограничен из-за кардана). Рейлинги на крыше позволяют перевозить бокс весом до 80 кг.
Увеличение размеров и модернизация «Дастера» стали возможными благодаря переходу на платформу CMF-B, которая также будет использоваться в Lada Iskra без разрешения французского концерна и была спланирована для новой Lada Niva после существенной модернизации.
Как заявили журналисты, дизельному «Дастеру» на смену пришел 130-сильный мягкий гибрид на базе турбированной трехцилиндровой установки объемом 1,2 литра. Этот вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Также в линейке появился Duster Hybrid 140 с силовой установкой, унаследованной от Dacia Jogger. Он включает в себя атмосферный мотор объемом 1,6 литра, стартер-генератор, электромотор и трехвальную коробку передач. Владельцы гибридного «Дастера» смогут передвигаться на электротяге до 80% времени.
Третий вариант силового агрегата — Duster Eco-G 100, работающий на сжиженном природном газе (LPG). Запас хода в комбинированном режиме составляет 1300 км.
Кроссовер сохраняет свои внедорожные возможности, с увеличенным клиренсом для версии 4x4 до 217 мм. Полноприводная система имеет различные ездовые режимы, такие как «Авто», «Снег», «Грязь/песок», «Бездорожье» и «Эко», а также систему контроля скорости спуска.
Салон Duster был пересмотрен и стал более внедорожным. В базовой комплектации предусмотрена аналоговая панель приборов с экраном 3,5 дюйма и функцией Dacia Media Control для соединения с смартфоном в качестве мультимедийной системы. В версиях повышенной комплектации доступен дисплей 7 дюймов и система мультимедиа с сенсорным экраном 10,1 дюйма. Кроме того, автомобиль может быть оснащен беспроводной зарядкой, до четырех портов USB, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическим стояночным тормозом и шестью подушками безопасности.
Продажи нового Dacia Duster начнутся в следующем году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 ноября 2023 10:07
Новый кроссовер Renault Duster перестал быть похожим сам на себя, но стал мощнее
media.dacia.com
Мировая премьера третьего поколения кроссовера Duster состоялась, и в зависимости от рынка он будет представлен под марками Dacia и Renault. Эта новинка станет новой главой в культовой саге бестселлера, пишет издание SPEEDME.RU.
Длина автомобиля осталась почти без изменений и составляет 4,34 метра, а ширина и высота равны 1,81 метра и 1,66 метра соответственно. Размер колесной базы не был уточнен, но отмечается, что места для ног в задней части стали больше на 30 мм. Объем багажника увеличился до 472 литров, но только для переднеприводной версии (у 4×4 багажник ограничен из-за кардана). Рейлинги на крыше позволяют перевозить бокс весом до 80 кг.
Увеличение размеров и модернизация «Дастера» стали возможными благодаря переходу на платформу CMF-B, которая также будет использоваться в Lada Iskra без разрешения французского концерна и была спланирована для новой Lada Niva после существенной модернизации.
Как заявили журналисты, дизельному «Дастеру» на смену пришел 130-сильный мягкий гибрид на базе турбированной трехцилиндровой установки объемом 1,2 литра. Этот вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Также в линейке появился Duster Hybrid 140 с силовой установкой, унаследованной от Dacia Jogger. Он включает в себя атмосферный мотор объемом 1,6 литра, стартер-генератор, электромотор и трехвальную коробку передач. Владельцы гибридного «Дастера» смогут передвигаться на электротяге до 80% времени.
Третий вариант силового агрегата — Duster Eco-G 100, работающий на сжиженном природном газе (LPG). Запас хода в комбинированном режиме составляет 1300 км.
Кроссовер сохраняет свои внедорожные возможности, с увеличенным клиренсом для версии 4×4 до 217 мм. Полноприводная система имеет различные ездовые режимы, такие как «Авто», «Снег», «Грязь/песок», «Бездорожье» и «Эко», а также систему контроля скорости спуска.
Салон Duster был пересмотрен и стал более внедорожным. В базовой комплектации предусмотрена аналоговая панель приборов с экраном 3,5 дюйма и функцией DaciaMedia Control для соединения с смартфоном в качестве мультимедийной системы. В версиях повышенной комплектации доступен дисплей 7 дюймов и система мультимедиа с сенсорным экраном 10,1 дюйма. Кроме того, автомобиль может быть оснащен беспроводной зарядкой, до четырех портов USB, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическим стояночным тормозом и шестью подушками безопасности.
Продажи нового DaciaDuster начнутся в следующем году.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.