Ferrari работает над электрическим автомобилем, дебют которого запланирован на конец 2025 года, и недавно был замечен тестовый прототип.Тестовый прототип — это ранняя стадия разработки, когда инженеры используют временный кузов, часто взятый от существующего автомобиля, для размещения механической части разрабатываемой модели.В случае с электрическим автомобилем Ferrari инженеры использовали кузов Maserati Levante для тестового прототипа. Фары взяты от купе Ferrari Roma, а выхлопные трубы являются бутафорскими, чтобы сбить с толку наблюдателей. Колеса необычной формы, вероятно, имеют аэродинамический дизайн, который может попасть в серийное производство.Хотя тестовый прототип не раскрывает многого о внешнем виде будущего электрического автомобиля Ferrari, использование кузова Levante предполагает, что это будет внедорожник. Кузов Levante уже использовался для тестирования прототипов во время разработки внедорожника Ferrari Purosangue, и этот автомобиль был замечен вместе с электрическим прототипом.Ferrari пока не раскрыла подробностей о своём электрическом автомобиле, кроме даты его дебюта — в конце 2025 года. Также компания подтвердила, что производство начнется в начале 2026 года на новом заводе E-Building, расположенном в штаб-квартире Ferrari в Маранелло.В Сети уже есть патенты Ferrari на технологии для электромобилей, включая недавний патент на трансмиссию с тремя двигателями и различные методы создания «эмоционального звука» — одной из главных характеристик бензиновых моделей Ferrari.Как и с бензиновыми двигателями, Ferrari планирует разрабатывать собственные электродвигатели, инверторы и аккумуляторы с целью достичь лидирующих показателей по весу и плотности мощности. Автопроизводитель также будет сотрудничать с партнёрами в некоторых областях, особенно в сфере передовых технологий аккумуляторов, таких как твердотельные батареи, которые Ferrari также исследует.Ожидается, что цена на автомобиль будет начинаться с отметки более 500 000 евро. Чтобы уменьшить беспокойства по поводу возможных проблем с аккумулятором после истечения заводской гарантии, Ferrari может предложить расширенную гарантию, включающую плановую замену аккумулятора, подобно тому, как это делается с гибридными моделями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 сентября 2024 09:44
Прощай, Ferrari: компания готовится совершить шаг, который не понравится поклонникам
A. Krivonosov
Первый электромобиль Ferrari заметили на тестах
Ferrari работает над электрическим автомобилем, дебют которого запланирован на конец 2025 года, и недавно был замечен тестовый прототип.
Тестовый прототип — это ранняя стадия разработки, когда инженеры используют временный кузов, часто взятый от существующего автомобиля, для размещения механической части разрабатываемой модели.
В случае с электрическим автомобилем Ferrari инженеры использовали кузов Maserati Levante для тестового прототипа. Фары взяты от купе Ferrari Roma, а выхлопные трубы являются бутафорскими, чтобы сбить с толку наблюдателей. Колеса необычной формы, вероятно, имеют аэродинамический дизайн, который может попасть в серийное производство.
Хотя тестовый прототип не раскрывает многого о внешнем виде будущего электрического автомобиля Ferrari, использование кузова Levante предполагает, что это будет внедорожник. Кузов Levante уже использовался для тестирования прототипов во время разработки внедорожника Ferrari Purosangue, и этот автомобиль был замечен вместе с электрическим прототипом.
Ferrari пока не раскрыла подробностей о своём электрическом автомобиле, кроме даты его дебюта — в конце 2025 года. Также компания подтвердила, что производство начнется в начале 2026 года на новом заводе E-Building, расположенном в штаб-квартире Ferrari в Маранелло.
В Сети уже есть патенты Ferrari на технологии для электромобилей, включая недавний патент на трансмиссию с тремя двигателями и различные методы создания «эмоционального звука» — одной из главных характеристик бензиновых моделей Ferrari.
Как и с бензиновыми двигателями, Ferrari планирует разрабатывать собственные электродвигатели, инверторы и аккумуляторы с целью достичь лидирующих показателей по весу и плотности мощности. Автопроизводитель также будет сотрудничать с партнёрами в некоторых областях, особенно в сфере передовых технологий аккумуляторов, таких как твердотельные батареи, которые Ferrari также исследует.
Ожидается, что цена на автомобиль будет начинаться с отметки более 500 000 евро. Чтобы уменьшить беспокойства по поводу возможных проблем с аккумулятором после истечения заводской гарантии, Ferrari может предложить расширенную гарантию, включающую плановую замену аккумулятора, подобно тому, как это делается с гибридными моделями.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.