Genesis обновила свой электрифицированный седан G80, представленный впервые на автосалонах в Пекине и Пусане. Основное внимание в дизайне уделено философии «Атлетичная элегантность», что выражается через обновленные воздухозаборники, интегрированный порт для зарядки, который теперь открывается нажатием кнопки, и усовершенствованную переднюю решетку. Как отмечает издание SPEEDME.RU, экстерьер дополняют новые хромированные элементы и подсветка, а также уникальные 19-дюймовые колеса.Салон G80 претерпел значительные изменения благодаря увеличенной колесной базе, что добавило пространства для ног и головы пассажиров. Инновационная 27-дюймовая OLED панель управления сочетает функции приборной панели и мультимедиа, поддерживая разделение экрана для мультизадачности. Большое внимание уделено комфорту: автомобиль оснащен системой адаптивного управления подвеской и аудиосистемой Bang & Olufsen с поддержкой Dolby Atmos.genesis.comОбновленный G80 стал первым электромобилем в линейке Genesis, оснащенным режимом «Шофера», который обеспечивает комфорт для пассажиров задних сидений за счет оптимизации крутящего момента и настроек подвески.На технологическом фронте G80 теперь оборудован батареей на 94,5 кВт/ч, обеспечивающей пробег до 475 км по корейским стандартам. Автомобиль также оснащен системой управления подвеской, которая адаптируется под дорожные условия, и системой управления задними колесами для улучшения маневренности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 сентября 2024 13:41
Собственный режим «Шофера» и космический салон: даже в Maybach такого нет
genesis.com
В Корее стартовали продажи нового Genesis G80: новинку показали на фото
Genesis обновила свой электрифицированный седан G80, представленный впервые на автосалонах в Пекине и Пусане. Основное внимание в дизайне уделено философии «Атлетичная элегантность», что выражается через обновленные воздухозаборники, интегрированный порт для зарядки, который теперь открывается нажатием кнопки, и усовершенствованную переднюю решетку. Как отмечает издание SPEEDME.RU, экстерьер дополняют новые хромированные элементы и подсветка, а также уникальные 19-дюймовые колеса.
Салон G80 претерпел значительные изменения благодаря увеличенной колесной базе, что добавило пространства для ног и головы пассажиров. Инновационная 27-дюймовая OLED панель управления сочетает функции приборной панели и мультимедиа, поддерживая разделение экрана для мультизадачности. Большое внимание уделено комфорту: автомобиль оснащен системой адаптивного управления подвеской и аудиосистемой Bang & Olufsen с поддержкой Dolby Atmos.
Обновленный G80 стал первым электромобилем в линейке Genesis, оснащенным режимом «Шофера», который обеспечивает комфорт для пассажиров задних сидений за счет оптимизации крутящего момента и настроек подвески.
На технологическом фронте G80 теперь оборудован батареей на 94,5 кВт/ч, обеспечивающей пробег до 475 км по корейским стандартам. Автомобиль также оснащен системой управления подвеской, которая адаптируется под дорожные условия, и системой управления задними колесами для улучшения маневренности.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.