https://www.32cars.ru/posts/id-5341-pokupat-kitajskie-mashiny-v-2024-godu-rossijanam-kategoricheski-nelzja-ekspert-nazval-4-prichiny
Покупать китайские машины в 2024 году россиянам категорически нельзя: эксперт назвал 4 причины
Грозит проблемами. Эксперт Буров назвал ТОП-4 недостатка машин из КНР
Покупать китайские машины в 2024 году россиянам категорически нельзя: эксперт назвал 4 причины
Грозит проблемами. Эксперт Буров назвал ТОП-4 недостатка машин из КНР
2024-09-06T16:13+03:00
2024-09-06T16:13+03:00
2024-09-06T16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5341/inner/PAcIqYZJQ0h4DqCkU6zk.jpg
Основными слабыми сторонами китайских автомобилей являются ограниченный ресурс их турбомоторов, неоднозначные характеристики мощности, проблемы с переключением передач и недолговечность подвески. Сергей Буров, руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL», подчеркивает, что турбомоторы китайских марок часто выходят из строя после 150-250 тыс. км пробега, в то время как более традиционные атмосферные двигатели служат до 300-400 тыс. км. Ремонт или замена турбокомпрессора могут обойтись в крупную сумму.По словам Бурова, многие китайские авто страдают от несоответствия мощности двигателей их весу и ожидаемым динамическим характеристикам, особенно заметно это при использовании роботизированных коробок передач, склонных к задержкам в переключении. Кроме того, подвеска на некоторых моделях не адаптирована к жестким условиям российских дорог и может выйти из строя уже через 30-50 тыс. км.Также Буров отмечает, что в новейших моделях китайских автомобилей, ввиду быстрого входа на рынок, иногда встречаются ошибки в переводе меню мультимедийных систем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грозит проблемами. Эксперт Буров назвал ТОП-4 недостатка машин из КНР
Основными слабыми сторонами китайских автомобилей являются ограниченный ресурс их турбомоторов, неоднозначные характеристики мощности, проблемы с переключением передач и недолговечность подвески. Сергей Буров, руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL», подчеркивает, что турбомоторы китайских марок часто выходят из строя после 150-250 тыс. км пробега, в то время как более традиционные атмосферные двигатели служат до 300-400 тыс. км. Ремонт или замена турбокомпрессора могут обойтись в крупную сумму.
По словам Бурова, многие китайские авто страдают от несоответствия мощности двигателей их весу и ожидаемым динамическим характеристикам, особенно заметно это при использовании роботизированных коробок передач, склонных к задержкам в переключении. Кроме того, подвеска на некоторых моделях не адаптирована к жестким условиям российских дорог и может выйти из строя уже через 30-50 тыс. км.
Также Буров отмечает, что в новейших моделях китайских автомобилей, ввиду быстрого входа на рынок, иногда встречаются ошибки в переводе меню мультимедийных систем.