Когда серийный автомобиль наконец представлен, многие задаются вопросом: что происходит с прототипами и замаскированными тестовыми машинами? Оказывается, после выполнения своих тестовых задач такие автомобили продолжают ездить некоторое время, так как удаление камуфляжа слишком трудоемкое. Однако в конечном итоге их ждет демонтаж и утилизация.Эти машины представляют собой предсерийные образцы, которые часто не соответствуют окончательным техническим стандартам серийного производства. Поэтому их продажа как подержанных автомобилей не только рискованна, но и юридически сомнительна. Именно поэтому прототипы в большинстве случаев отправляются на переработку. Уже 30 лет BMW занимается утилизацией таких автомобилей в своем Центре утилизации и демонтажа (Recycling und Demontage Zentrum, RDZ).Созданный в 1994 году, центр RDZ стал важной частью стратегии BMW, направленной на повышение экологичности и эффективности производства автомобилей. Здесь каждый год перерабатывается несколько тысяч автомобилей, в основном это предсерийные модели, которые не предназначены для продажи.Процесс переработки стандартизирован: сначала автомобили проходят демонтаж, в ходе которого выявляются компоненты, пригодные для повторного использования, а также материалы, которые можно переработать.press.bmwgroup.comBMW также активно участвует в международных инициативах по утилизации автомобилей. Компания помогла создать платформу IDIS (International Dismantling Information System), где публикуются данные, помогающие компаниям по всему миру эффективно разбирать и перерабатывать автомобили. Сегодня около 3000 предприятий в 32 странах используют эту базу данных.Первым этапом утилизации является контролируемое срабатывание систем безопасности, включая подушки безопасности, и слив всех жидкостей. Для этого используются специализированные технологии, разработанные BMW. Затем начинается демонтаж отдельных компонентов автомобиля. Функционирующие детали, находящиеся в хорошем состоянии, продаются зарегистрированным дилерам для дальнейшего использования.Механическая разборка автомобиля включает отделение ценных материалов, таких как медь, содержащаяся в проводах. После удаления двигателя и коробки передач остатки автомобиля прессуются и направляются на дальнейшую переработку.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 сентября 2024 10:14
Судьба этих автомобилей BMW заставит проронить слезу: их могли бы легко продать, но
press.bmwgroup.com
В BMW рассказали, куда деваются тестовые прототипы
Когда серийный автомобиль наконец представлен, многие задаются вопросом: что происходит с прототипами и замаскированными тестовыми машинами? Оказывается, после выполнения своих тестовых задач такие автомобили продолжают ездить некоторое время, так как удаление камуфляжа слишком трудоемкое. Однако в конечном итоге их ждет демонтаж и утилизация.
Эти машины представляют собой предсерийные образцы, которые часто не соответствуют окончательным техническим стандартам серийного производства. Поэтому их продажа как подержанных автомобилей не только рискованна, но и юридически сомнительна. Именно поэтому прототипы в большинстве случаев отправляются на переработку. Уже 30 лет BMW занимается утилизацией таких автомобилей в своем Центре утилизации и демонтажа (Recycling und Demontage Zentrum, RDZ).
Созданный в 1994 году, центр RDZ стал важной частью стратегии BMW, направленной на повышение экологичности и эффективности производства автомобилей. Здесь каждый год перерабатывается несколько тысяч автомобилей, в основном это предсерийные модели, которые не предназначены для продажи.
Процесс переработки стандартизирован: сначала автомобили проходят демонтаж, в ходе которого выявляются компоненты, пригодные для повторного использования, а также материалы, которые можно переработать.
BMW также активно участвует в международных инициативах по утилизации автомобилей. Компания помогла создать платформу IDIS (International Dismantling Information System), где публикуются данные, помогающие компаниям по всему миру эффективно разбирать и перерабатывать автомобили. Сегодня около 3000 предприятий в 32 странах используют эту базу данных.
Первым этапом утилизации является контролируемое срабатывание систем безопасности, включая подушки безопасности, и слив всех жидкостей. Для этого используются специализированные технологии, разработанные BMW. Затем начинается демонтаж отдельных компонентов автомобиля. Функционирующие детали, находящиеся в хорошем состоянии, продаются зарегистрированным дилерам для дальнейшего использования.
Механическая разборка автомобиля включает отделение ценных материалов, таких как медь, содержащаяся в проводах. После удаления двигателя и коробки передач остатки автомобиля прессуются и направляются на дальнейшую переработку.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.