https://www.32cars.ru/posts/id-5415-changan-prodaet-bolee-7000-avtomobilej-v-den
АВТОВАЗ не имеет таких результатов и за месяц: объемам продаж этой компании позавидует даже Илон Маск
Changan продает более 7000 автомобилей в день
АВТОВАЗ не имеет таких результатов и за месяц: объемам продаж этой компании позавидует даже Илон Маск
Changan продает более 7000 автомобилей в день
2024-09-10T16:02+03:00
2024-09-10T16:02+03:00
2024-09-10T16:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5415/inner/RJt5C1pWeI734IsidfWd.jpg
Changan Automobile благодаря новым брендам Deepal и Avatr в этом году значительно повысила свою популярность, продав почти 1,7 миллиона автомобилей. В полугодовом отчете компании отмечены результаты перехода на новые источники энергии, при этом выручка достигла 76,7 миллиарда юаней (около 10,77 миллиарда долларов США), что на 17% больше по сравнению с прошлым годом. Несмотря на высокий рост продаж и выручки, автомобильная ценовая война отрицательно сказалась на прибыли Changan: маржа снизилась на 13,8%.В первой половине 2024 года Changan продавала в среднем 7 422 автомобиля в день, что позволило увеличить объем продаж на 9,7% по сравнению с предыдущим годом. Собственный бренд Changan составил 84% от общего объема продаж. Продажи NEV выросли на 69,87%, превысив 300 000 единиц. Зарубежные продажи также значительно выросли — на 75,9%, достигнув 203 000 единиц.Переход Changan в сегмент NEV опирается на три основных бренда: Changan Nevo (также известный как Qiyuan), Deepal и Avatr. С января по август Changan Nevo поставил 98 236 автомобилей, Deepal — 120 710 автомобилей, а Avatr — 21 088 автомобилей.Несмотря на то что Deepal и Avatr пока работают с убытками, оба бренда сократили свои дефициты в этом году. Маржа прибыли в китайской автомобильной отрасли снизилась в среднем с 16,34% до 13,8% в 2024 году. Changan считает, что Deepal станет прибыльным при продажах в 30 000 автомобилей в месяц.В то время как другие государственные автопроизводители, такие как FAW и Dongfeng, сталкиваются с трудностями в адаптации к изменениям рынка, Changan успешно перестраивается благодаря высоким инвестициям в НИОКР. Компания разработала мощную технологию Blue Whale, а также архитектуру SDA, которая интегрирует электрификацию и подключение в единой платформе.Партнерство Changan с Huawei, начавшееся в 2018 году, стало еще одним важным драйвером трансформации. В отличие от других производителей, Changan не создала отдельный бренд с Huawei, а интегрировала интеллектуальные системы в свои модели, такие как Deepal S07.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Changan Automobile благодаря новым брендам Deepal и Avatr в этом году значительно повысила свою популярность, продав почти 1,7 миллиона автомобилей. В полугодовом отчете компании отмечены результаты перехода на новые источники энергии, при этом выручка достигла 76,7 миллиарда юаней (около 10,77 миллиарда долларов США), что на 17% больше по сравнению с прошлым годом. Несмотря на высокий рост продаж и выручки, автомобильная ценовая война отрицательно сказалась на прибыли Changan: маржа снизилась на 13,8%.
В первой половине 2024 года Changan продавала в среднем 7 422 автомобиля в день, что позволило увеличить объем продаж на 9,7% по сравнению с предыдущим годом. Собственный бренд Changan составил 84% от общего объема продаж. Продажи NEV выросли на 69,87%, превысив 300 000 единиц. Зарубежные продажи также значительно выросли — на 75,9%, достигнув 203 000 единиц.
Переход Changan в сегмент NEV опирается на три основных бренда: Changan Nevo (также известный как Qiyuan), Deepal и Avatr. С января по август Changan Nevo поставил 98 236 автомобилей, Deepal — 120 710 автомобилей, а Avatr — 21 088 автомобилей.
Несмотря на то что Deepal и Avatr пока работают с убытками, оба бренда сократили свои дефициты в этом году. Маржа прибыли в китайской автомобильной отрасли снизилась в среднем с 16,34% до 13,8% в 2024 году. Changan считает, что Deepal станет прибыльным при продажах в 30 000 автомобилей в месяц.
В то время как другие государственные автопроизводители, такие как FAW и Dongfeng, сталкиваются с трудностями в адаптации к изменениям рынка, Changan успешно перестраивается благодаря высоким инвестициям в НИОКР. Компания разработала мощную технологию Blue Whale, а также архитектуру SDA, которая интегрирует электрификацию и подключение в единой платформе.
Партнерство Changan с Huawei, начавшееся в 2018 году, стало еще одним важным драйвером трансформации. В отличие от других производителей, Changan не создала отдельный бренд с Huawei, а интегрировала интеллектуальные системы в свои модели, такие как Deepal S07.