https://www.32cars.ru/posts/id-5426-novyj-pretendent-na-mirovoe-gospodstvo-u-kitaja-pojavilsja-neozhidannyj-konkurent
Новый претендент на мировое господство: у китайских автогигантов могут отобрать хлеб
Индии планирует стать глобальным производителем электромобилей
Новый претендент на мировое господство: у китайских автогигантов могут отобрать хлеб
Индии планирует стать глобальным производителем электромобилей
2024-09-11T09:02+03:00
2024-09-11T09:02+03:00
2024-09-11T09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5426/inner/jcNIHV3VxIwnps9GLyVE.jpg
Индия стремится стать мировой фабрикой для производства электромобилей и аккумуляторов, однако сталкивается с реальностью: без Китая не обойтись. После пограничного конфликта в 2020 году отношения между двумя странами охладились, что замедлило обмен технологиями и капиталом. Однако, учитывая рост спроса на электромобили и аккумуляторы, Индия планирует ослабить введенные ранее ограничения на китайские инвестиции.Согласно новому плану правительства, инвестиции с китайской долей до 10% больше не будут требовать одобрения властей, что может упростить глобальным компаниям сотрудничество с китайскими поставщиками в Индии. Это поможет стране стать частью мировой цепочки поставок в таких высокотехнологичных секторах, как производство солнечных панелей, электромобилей и аккумуляторов.И хотя Индия пыталась привлекать иностранные инвестиции, ее заводы пока не могут конкурировать с масштабами производства в Китае. Для достижения своих амбициозных целей премьер-министр Нарендра Моди предлагает изменить подход и частично интегрироваться в китайские цепочки поставок, особенно в сфере электромобилей, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Индия стремится стать мировой фабрикой для производства электромобилей и аккумуляторов, однако сталкивается с реальностью: без Китая не обойтись. После пограничного конфликта в 2020 году отношения между двумя странами охладились, что замедлило обмен технологиями и капиталом. Однако, учитывая рост спроса на электромобили и аккумуляторы, Индия планирует ослабить введенные ранее ограничения на китайские инвестиции.
Согласно новому плану правительства, инвестиции с китайской долей до 10% больше не будут требовать одобрения властей, что может упростить глобальным компаниям сотрудничество с китайскими поставщиками в Индии. Это поможет стране стать частью мировой цепочки поставок в таких высокотехнологичных секторах, как производство солнечных панелей, электромобилей и аккумуляторов.
И хотя Индия пыталась привлекать иностранные инвестиции, ее заводы пока не могут конкурировать с масштабами производства в Китае. Для достижения своих амбициозных целей премьер-министр Нарендра Моди предлагает изменить подход и частично интегрироваться в китайские цепочки поставок, особенно в сфере электромобилей, пишет Reuters.