https://www.32cars.ru/posts/id-543-rossijskij-bloger-reshil-razobrat-novyj-gac-gs8-i-izuchit-ego-vnutrennosti
Российский блогер решил разобрать новый GAC GS8 и изучить его внутренности
Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно раскрыл все особенности конструкции флагмана концерна GAC.
Российский блогер решил разобрать новый GAC GS8 и изучить его внутренности
Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно раскрыл все особенности конструкции флагмана концерна GAC.
2023-12-02T22:18+03:00
2023-12-02T22:18+03:00
2023-12-02T22:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/543/inner/hdYNTibut5kk75pfofNt.jpg
Для обзора был избран GS8 второй генерации с бензиновым 2,0-литровым турбодвигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin, а также полным приводом с электрогидравлической муфтой BorgWarner. Сегодня такие автомобили стоят в нашей стране от 3,8 до 4,4 миллиона рублей.
В разобранном виде блогер смог «подсветить» все минусы GAC GS8: виброизоляцию, похожую на лапшу и неаккуратный герметик. К шумоизоляции также возникли вопросы – многослойное покрытие изготовлено из стекловаты и войлока. Подобное сочетание едва ли полезно.
Силовая структура кузова вряд ли надёжна. Усилители пятой двери закреплены герметиком, панель пола в задней части кузова сминается при малой нагрузке, а стойки кузова и пороги тонкие. Безопасность удается обеспечить за счёт поперечных усилителей в середине кузова и отдельного полукаркаса с кормы: около задних арок имеется конструкция, к которой прикреплен стальной подрамник с компонентами подвески. Уникальная особенность GAC GS8 — кроссовер не заводится при отсоединении задних фонарей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно раскрыл все особенности конструкции флагмана концерна GAC.
Для обзора был избран GS8 второй генерации с бензиновым 2,0-литровым турбодвигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin, а также полным приводом с электрогидравлической муфтой BorgWarner. Сегодня такие автомобили стоят в нашей стране от 3,8 до 4,4 миллиона рублей.
В разобранном виде блогер смог «подсветить» все минусы GAC GS8: виброизоляцию, похожую на лапшу и неаккуратный герметик. К шумоизоляции также возникли вопросы – многослойное покрытие изготовлено из стекловаты и войлока. Подобное сочетание едва ли полезно.
Силовая структура кузова вряд ли надёжна. Усилители пятой двери закреплены герметиком, панель пола в задней части кузова сминается при малой нагрузке, а стойки кузова и пороги тонкие. Безопасность удается обеспечить за счёт поперечных усилителей в середине кузова и отдельного полукаркаса с кормы: около задних арок имеется конструкция, к которой прикреплен стальной подрамник с компонентами подвески. Уникальная особенность GAC GS8 — кроссовер не заводится при отсоединении задних фонарей.