наверх

Реклама на сайте

12 сентября 2024 08:38

Что хорошо для Европы, не всегда подходит для США: проблемы с фарами у Porsche Taycan

A. Krivonosov

Porsche отзывает электромобили Taycan из-за некорректного ПО

Компания Porsche объявила об отзыве небольшого количества электромобилей Taycan, выпущенных в 2024 году. Проблема связана с тем, что модуль управления фарами в этих автомобилях был оснащён программным обеспечением, предназначенным для европейского рынка, что не соответствует стандартам США. В результате автомобили не проходят по федеральному стандарту безопасности транспортных средств США № 108.

Хотя функции ближнего и дальнего света, а также поворотников и аварийных огней остаются в норме, программное обеспечение влияет на работу стояночных огней, что может снизить видимость автомобиля для других участников движения и повысить риск аварий. Проблема связана с поставщиком ZKW Lichtsysteme GmbH, дочерней компанией LG.

Проблема была обнаружена в апреле 2024 года, а её решение представлено в виде обновления программного обеспечения, которое будет установлено через диагностический порт автомобиля.

Примечательно, что в начале этого года Porsche сократила производство Taycan из-за снижения спроса на электромобили, особенно на домашнем рынке в Германии, где государственные субсидии на EV были отменены в конце 2023 года.

Автор: Никита Ефименков

10 апреля 2025 13:30

От бампера до запаха: что скрывает новый Haval H9 за 5,2 миллиона рублей

A. Krivonosov

Блогер Свиридов разобрали рамный внедорожник Haval H9

Потенциальный король рамных внедорожников за 5,2 млн рублей — Haval H9 — оказался машиной с характером и сюрпризами. Илья Свиридов, ведущий YouTube-канала «Клубный сервис», поделился опытом ремонта модели.

Реальный владелец после первых 2500 км уже остался без переднего бампера и бачка омывателя: 22 см клиренса не хватило в грязевой колее, а за бампером скрываются радиаторы и усилители, не готовые к ударам.

Дизель на 185 л.с. — честный, но грубоватый. А запах гари в салоне после прогрева сажевого фильтра может испортить впечатление от нового авто. Шумоизоляция, по словам владельца, оставляет желать лучшего: тонкий слой пены, синтепон и резина напомнили «сапожную» сборку — всё это пришлось переделывать.

Ходовая — смесь удачных и спорных решений: классическая рама, блокировка, дисковые тормоза, но при этом слабые суппорты и низкий глушитель, задевающий при манёврах на бездорожье.

Haval H9 вызывает доверие внешне и по оснащению, но в деталях — пока не флагман. В него хочется верить, но 5,2 млн рублей — цена, при которой компромиссов быть не должно.

Автор: Никита Ефименков