https://www.32cars.ru/posts/id-5478-neubivaemyj-motor-i-tsennik-do-750-tys-rublej-kakie-mashiny-brat-rossijanam
Неубиваемый мотор и ценник до 750 тыс. рублей: какие машины брать россиянам
«За рулем» назвал 1,5-литровый мотор Шевроле неубиваемым: раскрыт его секрет
Неубиваемый мотор и ценник до 750 тыс. рублей: какие машины брать россиянам
«За рулем» назвал 1,5-литровый мотор Шевроле неубиваемым: раскрыт его секрет
2024-09-12T15:43+03:00
2024-09-12T15:43+03:00
2024-09-12T15:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5478/inner/oDGO4INl3mWOb0yEgkvh.jpg
Журнал "За рулем" поделился информацией о неубиваемом двигателе Chevrolet, который оказался малолитражным, вопреки ожиданиям многих. Этот мотор с алюминиевым блоком цилиндров и двухрядным V-образным расположением 16 клапанов имеет гидротолкатели для работы клапанов и цепной привод распредвалов без фазовращателей. Благодаря этим техническим решениям, мотор славится своей надежностью и невысокой форсировкой.Несмотря на то что цепь ГРМ не рассчитана на 500 000 километров пробега, при неагрессивной манере вождения её замена потребуется лишь один раз. Этот агрегат устанавливался на такие седаны гольф-класса, как Daewoo Gentra (бывший Chevrolet Lacetti) и Chevrolet Cobalt (бывший Chevrolet Aveo), которые сегодня доступны на вторичном рынке России по цене от 450 до 750 тысяч рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Журнал "За рулем" поделился информацией о неубиваемом двигателе Chevrolet, который оказался малолитражным, вопреки ожиданиям многих. Этот мотор с алюминиевым блоком цилиндров и двухрядным V-образным расположением 16 клапанов имеет гидротолкатели для работы клапанов и цепной привод распредвалов без фазовращателей. Благодаря этим техническим решениям, мотор славится своей надежностью и невысокой форсировкой.
Несмотря на то что цепь ГРМ не рассчитана на 500 000 километров пробега, при неагрессивной манере вождения её замена потребуется лишь один раз.
Этот агрегат устанавливался на такие седаны гольф-класса, как Daewoo Gentra (бывший Chevrolet Lacetti) и Chevrolet Cobalt (бывший Chevrolet Aveo), которые сегодня доступны на вторичном рынке России по цене от 450 до 750 тысяч рублей.