Автомобильные компании начали повышать цены и уменьшать программы лояльности в России, не дожидаясь утверждения новых ставок утилизационного сбора, запланированных на 1 октября. Сейчас рынок переживает всплеск продаж, так как потребители стремятся приобрести автомобили до подорожания. На границах наблюдаются огромные очереди автовозов, пытающихся доставить машины до изменения ставок.Большинство автопроизводителей решили изменить ценовую политику, снижая скидки и повышая отпускные и розничные цены. Например, «АвтоВАЗ» четвертый раз за год поднял цены на Lada, а китайский бренд GAC увеличил цены на 100-150 тыс. рублей на модели GS3 и GS8.В первую неделю сентября в России было продано рекордное количество автомобилей — 38,1 тыс., что связывают с предстоящим повышением ставок утильсбора. Импортеры стараются завезти как можно больше машин до подорожания.Утилизационный сбор в России планируется повысить на 70-85%. Ставка для двигателей объемом от одного до двух литров увеличится с 300,6 тыс. рублей до 556 тысяч рублей, а для двигателей большего объема — вдвое.Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) считает, что введение утильсбора в нынешнем виде противоречит закону, так как его использование как налога на транспортное средство не соответствует его первоначальной цели — утилизации.Цены на автомобили с объемом двигателя до трех литров могут вырасти на 100-200 тыс. рублей осенью. После повышения утильсбора продажи автомобилей упадут, и по прогнозам до 2030 года доля новых автомобилей на рынке снизится с 14% до 5-7%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 сентября 2024 22:14
Больше никаких скидок и акций: дилеры объявили свое решение, которое не понравится россиянам
A. Krivonosov
Авилон: Автосалоны РФ повысили цены на машины и убрали программы лояльности
Автомобильные компании начали повышать цены и уменьшать программы лояльности в России, не дожидаясь утверждения новых ставок утилизационного сбора, запланированных на 1 октября. Сейчас рынок переживает всплеск продаж, так как потребители стремятся приобрести автомобили до подорожания. На границах наблюдаются огромные очереди автовозов, пытающихся доставить машины до изменения ставок.
Большинство автопроизводителей решили изменить ценовую политику, снижая скидки и повышая отпускные и розничные цены. Например, «АвтоВАЗ» четвертый раз за год поднял цены на Lada, а китайский бренд GAC увеличил цены на 100-150 тыс. рублей на модели GS3 и GS8.
В первую неделю сентября в России было продано рекордное количество автомобилей — 38,1 тыс., что связывают с предстоящим повышением ставок утильсбора. Импортеры стараются завезти как можно больше машин до подорожания.
Утилизационный сбор в России планируется повысить на 70-85%. Ставка для двигателей объемом от одного до двух литров увеличится с 300,6 тыс. рублей до 556 тысяч рублей, а для двигателей большего объема — вдвое.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) считает, что введение утильсбора в нынешнем виде противоречит закону, так как его использование как налога на транспортное средство не соответствует его первоначальной цели — утилизации.
Цены на автомобили с объемом двигателя до трех литров могут вырасти на 100-200 тыс. рублей осенью. После повышения утильсбора продажи автомобилей упадут, и по прогнозам до 2030 года доля новых автомобилей на рынке снизится с 14% до 5-7%.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.