https://www.32cars.ru/posts/id-549-obnovlennyj-bmw-x5-ne-smog-projti-losinyj-test
Обновлённый BMW X5 не смог пройти «лосиный тест»
Рестайлинговый кроссовер BMW X5 не сумел справиться с «лосиным тестом».
Обновлённый BMW X5 не смог пройти «лосиный тест»
Рестайлинговый кроссовер BMW X5 не сумел справиться с «лосиным тестом».
2023-12-03T16:23+03:00
2023-12-03T16:23+03:00
2023-12-03T17:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/549/inner/0VoMaPa533hOwLShUJcW.jpg
Журналисты испанского издания km77 решили проверить рестайлинговый кроссовер BMW X5, которому был брошен вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов трарнспортное средство должно мгновенно перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и возвратиться обратно в свою. Исполнить данный маневр на скорости 77 км/ч баварский кроссовер, как ни странно, не смог, а поведение немецкой модели в экстремальной ситуации расстроило экспертов.
Журналистам достался BMW X5 в версии xDrive30d, укомплектованный 298-сильным дизельным мотором в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также полным приводом. Речь идет не о топовой и не самой спортивной вариации, так как существует ещё и «заряженный» M-вариант.
В лучшей попытке электрокар смог удержаться в коридоре из конусов на скорости 72 км/ч, что не является удовлетворительным результатом для «лосиного теста». Специалисты признали в целом хорошую предсказуемость реакций на движения рулевого колеса, но от модели баварского бренда ждали гораздо более отточенной управляемости.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Рестайлинговый кроссовер BMW X5 не сумел справиться с «лосиным тестом».
Журналисты испанского издания km77 решили проверить рестайлинговый кроссовер BMW X5, которому был брошен вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов трарнспортное средство должно мгновенно перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и возвратиться обратно в свою. Исполнить данный маневр на скорости 77 км/ч баварский кроссовер, как ни странно, не смог, а поведение немецкой модели в экстремальной ситуации расстроило экспертов.
Журналистам достался BMW X5 в версии xDrive30d, укомплектованный 298-сильным дизельным мотором в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также полным приводом. Речь идет не о топовой и не самой спортивной вариации, так как существует ещё и «заряженный» M-вариант.
В лучшей попытке электрокар смог удержаться в коридоре из конусов на скорости 72 км/ч, что не является удовлетворительным результатом для «лосиного теста». Специалисты признали в целом хорошую предсказуемость реакций на движения рулевого колеса, но от модели баварского бренда ждали гораздо более отточенной управляемости.