https://www.32cars.ru/posts/id-5530-rzhavchina-na-novoj-buhanke-pokupateli-zhalujutsja-na-istoricheski-nizkoe-kachestvo
Ржавчина, люфт и мусор: качество новой «Буханки» шокировало владельцев
Качество легендарного вездехода УАЗ «Буханка» достигло «исторического минимума»
Ржавчина, люфт и мусор: качество новой «Буханки» шокировало владельцев
Качество легендарного вездехода УАЗ «Буханка» достигло «исторического минимума»
2024-09-14T15:12+03:00
2024-09-14T15:12+03:00
2024-09-14T22:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5530/inner/CR5LeBPK4rp3vPyiBNlZ.jpg
Качество легендарного российского вездехода УАЗ «Буханка» достигло «исторического минимума», как утверждают недовольные покупатели. Один из них, владелец микроавтобуса модели «2206», выпущенного в 2024 году, поделился своим опытом с телеграм-каналом «Грузовики и вообще». После 100 километров пробега клиент обнаружил множество дефектов, сопровождая свои жалобы фотографиями.Среди проблем: коррозия на новом автомобиле, ржавчина на креплениях и в нишах кузова, мятые боковые панели и неработающие швы герметика. Владелец также отметил некачественную работу коробки передач, где ходы рычага оказались чрезмерно тугими, а люфты заметными. В дополнение, за отделочными панелями нашли мусор — обрезки обивки и другие остатки производства.В стандартной комплектации «Буханки» — одноразовый пластиковый домкрат и незащищенная аккумуляторная батарея в салоне. Покупатели по-прежнему сталкиваются с плохой эргономикой и тусклой панелью приборов, что стало привычной частью эксплуатации.Тем не менее, несмотря на все недостатки, семейство СГР остается одним из самых продаваемых автомобилей УАЗа. В августе доля «Буханки» и ее грузового варианта составила 45% всех продаж завода, оставив далеко позади такие модели, как «Патриот» и «Профи».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Качество легендарного российского вездехода УАЗ «Буханка» достигло «исторического минимума», как утверждают недовольные покупатели. Один из них, владелец микроавтобуса модели «2206», выпущенного в 2024 году, поделился своим опытом с телеграм-каналом «Грузовики и вообще». После 100 километров пробега клиент обнаружил множество дефектов, сопровождая свои жалобы фотографиями.
Среди проблем: коррозия на новом автомобиле, ржавчина на креплениях и в нишах кузова, мятые боковые панели и неработающие швы герметика. Владелец также отметил некачественную работу коробки передач, где ходы рычага оказались чрезмерно тугими, а люфты заметными. В дополнение, за отделочными панелями нашли мусор — обрезки обивки и другие остатки производства.
В стандартной комплектации «Буханки» — одноразовый пластиковый домкрат и незащищенная аккумуляторная батарея в салоне. Покупатели по-прежнему сталкиваются с плохой эргономикой и тусклой панелью приборов, что стало привычной частью эксплуатации.
Тем не менее, несмотря на все недостатки, семейство СГР остается одним из самых продаваемых автомобилей УАЗа. В августе доля «Буханки» и ее грузового варианта составила 45% всех продаж завода, оставив далеко позади такие модели, как «Патриот» и «Профи».