https://www.32cars.ru/posts/id-5537-kitajskie-avtomobili-namereny-mogut-zamenit-zapadnye-na-rynke
Китайские автомобили могут заменить западные на рынке: автоэксперты все рассказали
Китай на пути к доминированию в автоиндустрии, сдвигая западные бренды
Китайские автомобили могут заменить западные на рынке: автоэксперты все рассказали
Китай на пути к доминированию в автоиндустрии, сдвигая западные бренды
2024-09-15T12:22+03:00
2024-09-15T12:22+03:00
2024-09-16T12:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5537/inner/0VXUh7yw0tOGLaEWAB2s.jpg
Китайские автомобили, включая электрокары, все чаще становятся предпочтительным выбором как на внутреннем, так и на мировом рынке, при этом вытесняя именитые западные и азиатские бренды благодаря своей доступности, сообщает РИА Новости.Исторически западные производители удерживали лидерство на авторынке Поднебесной, но ситуация стала меняться в последние годы. Китайские покупатели все чаще предпочитают автомобили местных брендов, что существенно сократило долю иностранных компаний с более чем 50% в 2022 году до 33% в настоящее время. В связи с этим, компании как Mitsubishi, Honda, Hyundai и Ford значительно сократили или полностью прекратили производство в КНР.Вместе с этим Китай ускоряет свое присутствие на мировых рынках, особенно с электрокарами. После запуска производства Tesla в Китае, внимание к местным маркам, таким как BYD, Nio и Li Auto, сильно возросло. Эти компании уже смогли обогнать Tesla по объемам продаж: в 2023 году BYD продала 3,02 млн автомобилей, что на 62% больше, чем в предыдущем году, в то время как Volkswagen и Tesla продали лишь 1,02 и 1,8 миллиона единиц соответственно. С более чем 100 марками электромобилей, перегретый внутренний рынок Китая заставляет производителей искать возможности за рубежом.Между тем западные соперники теряют позиции, особенно с учетом ценовой политики. Даже введение ограничительных пошлин в США и Канаде на китайские электрокары, по мнению экспертов, не поможет изменить текущую тенденцию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайские автомобили, включая электрокары, все чаще становятся предпочтительным выбором как на внутреннем, так и на мировом рынке, при этом вытесняя именитые западные и азиатские бренды благодаря своей доступности, сообщает РИА Новости.
Исторически западные производители удерживали лидерство на авторынке Поднебесной, но ситуация стала меняться в последние годы. Китайские покупатели все чаще предпочитают автомобили местных брендов, что существенно сократило долю иностранных компаний с более чем 50% в 2022 году до 33% в настоящее время. В связи с этим, компании как Mitsubishi, Honda, Hyundai и Ford значительно сократили или полностью прекратили производство в КНР.
Вместе с этим Китай ускоряет свое присутствие на мировых рынках, особенно с электрокарами. После запуска производства Tesla в Китае, внимание к местным маркам, таким как BYD, Nio и Li Auto, сильно возросло. Эти компании уже смогли обогнать Tesla по объемам продаж: в 2023 году BYD продала 3,02 млн автомобилей, что на 62% больше, чем в предыдущем году, в то время как Volkswagen и Tesla продали лишь 1,02 и 1,8 миллиона единиц соответственно. С более чем 100 марками электромобилей, перегретый внутренний рынок Китая заставляет производителей искать возможности за рубежом.
Между тем западные соперники теряют позиции, особенно с учетом ценовой политики. Даже введение ограничительных пошлин в США и Канаде на китайские электрокары, по мнению экспертов, не поможет изменить текущую тенденцию.