наверх

Реклама на сайте

16 сентября 2024 09:03

Вот к чему приводит вера: владельцы этих электромобилей заплатят дважды

fiskerinc.com

Владельцам Fisker Ocean самим придется платить за недочеты компании

Fisker вернулся с обещанием, что катастрофа с Karma больше не повторится. Компания, во главе которой вновь стоял перспективный автомобильный дизайнер, казалась на правильном пути. Модель Ocean, хотя и столкнулась с проблемами в программном обеспечении, произвела впечатление на многих. Однако слухи о партнерстве с Foxconn (позже Nissan), а также прототипы PEAR, Ronin и Alaska заставили людей поверить, что у Fisker будет светлое будущее.

К сожалению, электромобили, которые должны были присоединиться к Ocean и помочь Fisker достичь прибыльности, так и остались концептами. Возрожденный производитель, которому помогала Magna Steyr в производстве Ocean, не имел реальных решений для вывода на рынок своих новинок.

Для первых покупателей эти надежды, к сожалению, превратились в кошмары. Инвесторы и клиенты Ocean оказались в сложной ситуации из-за безответственного поведения Fisker. Тем, что окончательно погубило компанию, стали многочисленные недостатки модели Ocean. Электрический внедорожник даже не был оснащен круиз-контролем. Затем начались отзывы. Вскоре большинство людей поняли, что Ocean, несмотря на его впечатляющие новшества, был недоработанным электромобилем.

К сожалению, несколько тысяч человек все еще владеют Ocean. Теперь они вынуждены самостоятельно разбираться с дефектами. На данный момент Fisker вынужден решать пять отзывов. Три из них связаны с программным обеспечением, и компания обещала, что все пользователи получат необходимые обновления «по воздуху» начиная с этого месяца. Остальные два связаны с проблемами с дверными ручками, которые могут не работать должным образом, и с электрическим водяным насосом, что является более серьезной проблемой.

Fisker заявил на своем сайте, что постарается предоставить запчасти «авторизованным сервисным центрам» к концу сентября. Однако первая проблема заключается в том, что на момент написания статьи запчастей просто нет. Вторая проблема в том, что у Fisker нет денег, что означает, что владельцам придется платить за замену запчастей. Компания может найти детали и предложить их ремонтным мастерским, которые согласятся на их условия, но клиенты должны будут оплатить работу.

Fisker принес извинения за неудобства и подчеркнул, что приоритетом компании остается безопасность владельцев Ocean.

Автор: Никита Ефименков