https://www.32cars.ru/posts/id-5547-vot-k-chemu-privodit-vera-vladeltsy-etih-elektromobilej-zaplatjat-dvazhdy
Вот к чему приводит вера: владельцы этих электромобилей заплатят дважды
Владельцам Fisker Ocean самим придется платить за недочеты компании
Вот к чему приводит вера: владельцы этих электромобилей заплатят дважды
Владельцам Fisker Ocean самим придется платить за недочеты компании
2024-09-16T09:03+03:00
2024-09-16T09:03+03:00
2024-09-16T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5547/inner/V4SajJilmQVHDoyM3OGm.jpg
Fisker вернулся с обещанием, что катастрофа с Karma больше не повторится. Компания, во главе которой вновь стоял перспективный автомобильный дизайнер, казалась на правильном пути. Модель Ocean, хотя и столкнулась с проблемами в программном обеспечении, произвела впечатление на многих. Однако слухи о партнерстве с Foxconn (позже Nissan), а также прототипы PEAR, Ronin и Alaska заставили людей поверить, что у Fisker будет светлое будущее.К сожалению, электромобили, которые должны были присоединиться к Ocean и помочь Fisker достичь прибыльности, так и остались концептами. Возрожденный производитель, которому помогала Magna Steyr в производстве Ocean, не имел реальных решений для вывода на рынок своих новинок.Для первых покупателей эти надежды, к сожалению, превратились в кошмары. Инвесторы и клиенты Ocean оказались в сложной ситуации из-за безответственного поведения Fisker. Тем, что окончательно погубило компанию, стали многочисленные недостатки модели Ocean. Электрический внедорожник даже не был оснащен круиз-контролем. Затем начались отзывы. Вскоре большинство людей поняли, что Ocean, несмотря на его впечатляющие новшества, был недоработанным электромобилем.К сожалению, несколько тысяч человек все еще владеют Ocean. Теперь они вынуждены самостоятельно разбираться с дефектами. На данный момент Fisker вынужден решать пять отзывов. Три из них связаны с программным обеспечением, и компания обещала, что все пользователи получат необходимые обновления «по воздуху» начиная с этого месяца. Остальные два связаны с проблемами с дверными ручками, которые могут не работать должным образом, и с электрическим водяным насосом, что является более серьезной проблемой.Fisker заявил на своем сайте, что постарается предоставить запчасти «авторизованным сервисным центрам» к концу сентября. Однако первая проблема заключается в том, что на момент написания статьи запчастей просто нет. Вторая проблема в том, что у Fisker нет денег, что означает, что владельцам придется платить за замену запчастей. Компания может найти детали и предложить их ремонтным мастерским, которые согласятся на их условия, но клиенты должны будут оплатить работу.Fisker принес извинения за неудобства и подчеркнул, что приоритетом компании остается безопасность владельцев Ocean.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Fisker вернулся с обещанием, что катастрофа с Karma больше не повторится. Компания, во главе которой вновь стоял перспективный автомобильный дизайнер, казалась на правильном пути. Модель Ocean, хотя и столкнулась с проблемами в программном обеспечении, произвела впечатление на многих. Однако слухи о партнерстве с Foxconn (позже Nissan), а также прототипы PEAR, Ronin и Alaska заставили людей поверить, что у Fisker будет светлое будущее.
К сожалению, электромобили, которые должны были присоединиться к Ocean и помочь Fisker достичь прибыльности, так и остались концептами. Возрожденный производитель, которому помогала Magna Steyr в производстве Ocean, не имел реальных решений для вывода на рынок своих новинок.
Для первых покупателей эти надежды, к сожалению, превратились в кошмары. Инвесторы и клиенты Ocean оказались в сложной ситуации из-за безответственного поведения Fisker. Тем, что окончательно погубило компанию, стали многочисленные недостатки модели Ocean. Электрический внедорожник даже не был оснащен круиз-контролем. Затем начались отзывы. Вскоре большинство людей поняли, что Ocean, несмотря на его впечатляющие новшества, был недоработанным электромобилем.
К сожалению, несколько тысяч человек все еще владеют Ocean. Теперь они вынуждены самостоятельно разбираться с дефектами. На данный момент Fisker вынужден решать пять отзывов. Три из них связаны с программным обеспечением, и компания обещала, что все пользователи получат необходимые обновления «по воздуху» начиная с этого месяца. Остальные два связаны с проблемами с дверными ручками, которые могут не работать должным образом, и с электрическим водяным насосом, что является более серьезной проблемой.
Fisker заявил на своем сайте, что постарается предоставить запчасти «авторизованным сервисным центрам» к концу сентября. Однако первая проблема заключается в том, что на момент написания статьи запчастей просто нет. Вторая проблема в том, что у Fisker нет денег, что означает, что владельцам придется платить за замену запчастей. Компания может найти детали и предложить их ремонтным мастерским, которые согласятся на их условия, но клиенты должны будут оплатить работу.
Fisker принес извинения за неудобства и подчеркнул, что приоритетом компании остается безопасность владельцев Ocean.