наверх

Реклама на сайте

16 сентября 2024 09:21

900-сильный Гелик за 83 млн рублей: Brabus доказала, что все возможно

brabus.com

Brabus представила 900-сильный G-Class в кузове пикапа за 83 млн рублей

Mercedes G-Class давно стал символом статуса во многих уголках мира, особенно его последняя генерация, которая уже более шести лет выпускается на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, недавно получив обновление в середине жизненного цикла.

Однако теперь модель предстала не как внедорожник, а скорее как пикап. 900 XLP — именно так его назвали в компании Brabus, которая занималась созданием этой модификации. Автомобиль получил пакет кузовных доработок Adventure XLP, удлинение рамы на 500 мм, грузовую площадку с боковыми стенками из углеродного волокна и 205-мм свес, отсек для хранения в правой части кузова, черный каркас безопасности и множество других обновлений.

Brabus также добавил целый ряд внешних изменений: на автомобиле установлены индивидуальная багажная система на крыше с дополнительными фарами, обновленная решетка радиатора, новый капот, модификации переднего и заднего бамперов, расширенные колесные арки и другие детали.

Mercedes G 900 XLP by Brabus
brabus.com

Многие элементы выполнены из углеродного волокна. Этот сильно модифицированный Mercedes-AMG G 63 стал значительно шире стандартного, получил новую выхлопную систему, несколько логотипов Brabus и 22-дюймовые колеса с шинами Pirelli Scorpion ATR 325/55.

И это еще не все улучшения. Помимо дополнительных фар и массивных колес, Brabus 900 XLP также оснащен лебедкой с тягой в 4,5 тонны и дистанционным управлением. Внедорожник-пикап получил портальные оси спереди и сзади, специальную подвеску и защиту днища — для двигателя, коробки передач и топливного бака, что позволит владельцу спокойно исследовать дикие уголки природы.

Интерьер автомобиля также не обошелся без доработок. Brabus добавил новую черную обивку с уникальной строчкой и красными акцентами на руле, центральной консоли, воздуховодах, дверных панелях и педалях. Внутри также появились дополнительные элементы из углеродного волокна, а выдвижные пороги упрощают посадку и высадку.

Что касается названия, XLP относится к кузовной модификации, а цифра 900 обозначает мощность в европейских лошадиных силах. Brabus потратил немало времени на доработку 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, увеличив его объем до 4.4 литра. Двигатель был оснащен коваными поршнями, специальными шатунами, сбалансированным коленвалом, новыми турбинами, измененными выхлопными трубами и другими компонентами. Результат — 900 л.с. (662 кВт), что значительно превышает стандартные 577 л.с. Момент возрос с 850 Нм до 1 250 Нм.

Mercedes G 900 XLP by Brabus
brabus.com

Если вам интересно, как быстро этот Mercedes-AMG G 63 разгоняется до 100 км/ч, ответ — 4,4 секунды, что на десятую секунды быстрее, чем стандартная версия. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а расход топлива — 15,5 л на 100 км. Но будущий владелец вряд ли будет беспокоиться о расходе топлива на этой редкой машине.

Этот Brabus 900 XLP — один из десяти экземпляров, существующих в такой конфигурации, и доступен для покупки. Цена этого уникального пикапа — 830 968,67 евро, что по текущему курсу превышает 83 млн рублей.

Автор: Никита Ефименков