Все взгляды сейчас устремлены на Volkswagen в Германии, и на этом фоне можно забыть, что в Бельгии тоже надвигается закрытие завода Audi. Будущее почти 3 000 сотрудников остается под большим вопросом.3 сентября стало известно, что заводу Audi в Ворсте не будет выделена новая модель. Как сам бренд с четырьмя кольцами, так и концерн Volkswagen Group страдают от перепроизводства, что сделало неизбежным окончание выпуска флагманского Q8 в Бельгии.С момента объявления новости на заводе в Ворсте уже было несколько акций протеста. Сначала сотрудники прекратили работу, требуя разъяснений от руководства, но ответа так и не последовало. Затем рабочие конфисковали 300 ключей от уже произведенных автомобилей, чтобы не дать им отправиться к дилерам. Целью было оказать давление на руководство и получить четкие перспективы на будущее, но это привело к обратному результату. Менеджмент закрыл завод, не допустив туда желающих работать, и заморозил зарплаты рабочих. Это называется «лок-аут», который в особых условиях даже разрешен законом. Профсоюзы зафиксировали этот факт официально через судебного исполнителя, что только усугубило конфликт. На данный момент принято решение, что лок-аут будет снят во вторник, однако по-прежнему ожидается план поэтапного закрытия завода.То, что после 70 лет на заводе в Бельгии больше не будут выпускаться Audi или другие модели VAG, уже решено. Однако возникает вопрос, что будет с высокотехнологичной площадкой, специализирующейся на производстве электромобилей и батарей? Один из возможных вариантов — преобразовать завод в центр переработки, где автомобильные запчасти будут разбираться и готовиться для вторичного рынка. Другой вариант — начать производство электрических тягачей для аэропортов, которые перемещают самолеты. Оба альтернативных сценария подразумевают значительное сокращение числа сотрудников. План по реструктуризации, представленный ранее, предусматривал сокращение штата с 3 000 до примерно 300 человек, что означало бы, что как минимум 2 700 сотрудников останутся без работы. Однако есть еще один возможный сценарий.Очевидно, что новые пошлины на китайские автомобили не останавливают азиатских производителей. Более того, это даже может ускорить открытие производственных мощностей в Европе. BYD нацеливается на Венгрию и Турцию, Chery — на Испанию, а Leapmotor — на Польшу. Так почему бы какому-нибудь китайскому автопроизводителю не заинтересоваться европейским заводом электромобилей, который не нужно строить с нуля? Агентство по поддержке бизнеса в Брюссельском столичном регионе Hub.Brussels уже, как сообщается, провело переговоры с Nio и базирующейся в Генте Geely. Однако главный вопрос заключается в том, готовы ли китайские автопроизводители, которые получают значительную государственную поддержку на родине, платить высокие зарплаты в Бельгии, что является основным препятствием для работодателей в этой части Европы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 сентября 2024 09:54
Закрытие производства Audi Q8 и передача ценного актива китайцам: компания из Ингольштадта начала разваливаться
A. Krivonosov
Завод Audi в Бельгии могут продать китайцам
Все взгляды сейчас устремлены на Volkswagen в Германии, и на этом фоне можно забыть, что в Бельгии тоже надвигается закрытие завода Audi. Будущее почти 3 000 сотрудников остается под большим вопросом.
3 сентября стало известно, что заводу Audi в Ворсте не будет выделена новая модель. Как сам бренд с четырьмя кольцами, так и концерн Volkswagen Group страдают от перепроизводства, что сделало неизбежным окончание выпуска флагманского Q8 в Бельгии.
С момента объявления новости на заводе в Ворсте уже было несколько акций протеста. Сначала сотрудники прекратили работу, требуя разъяснений от руководства, но ответа так и не последовало. Затем рабочие конфисковали 300 ключей от уже произведенных автомобилей, чтобы не дать им отправиться к дилерам. Целью было оказать давление на руководство и получить четкие перспективы на будущее, но это привело к обратному результату. Менеджмент закрыл завод, не допустив туда желающих работать, и заморозил зарплаты рабочих. Это называется «лок-аут», который в особых условиях даже разрешен законом. Профсоюзы зафиксировали этот факт официально через судебного исполнителя, что только усугубило конфликт. На данный момент принято решение, что лок-аут будет снят во вторник, однако по-прежнему ожидается план поэтапного закрытия завода.
То, что после 70 лет на заводе в Бельгии больше не будут выпускаться Audi или другие модели VAG, уже решено. Однако возникает вопрос, что будет с высокотехнологичной площадкой, специализирующейся на производстве электромобилей и батарей? Один из возможных вариантов — преобразовать завод в центр переработки, где автомобильные запчасти будут разбираться и готовиться для вторичного рынка. Другой вариант — начать производство электрических тягачей для аэропортов, которые перемещают самолеты. Оба альтернативных сценария подразумевают значительное сокращение числа сотрудников. План по реструктуризации, представленный ранее, предусматривал сокращение штата с 3 000 до примерно 300 человек, что означало бы, что как минимум 2 700 сотрудников останутся без работы. Однако есть еще один возможный сценарий.
Очевидно, что новые пошлины на китайские автомобили не останавливают азиатских производителей. Более того, это даже может ускорить открытие производственных мощностей в Европе. BYD нацеливается на Венгрию и Турцию, Chery — на Испанию, а Leapmotor — на Польшу. Так почему бы какому-нибудь китайскому автопроизводителю не заинтересоваться европейским заводом электромобилей, который не нужно строить с нуля? Агентство по поддержке бизнеса в Брюссельском столичном регионе Hub.Brussels уже, как сообщается, провело переговоры с Nio и базирующейся в Генте Geely. Однако главный вопрос заключается в том, готовы ли китайские автопроизводители, которые получают значительную государственную поддержку на родине, платить высокие зарплаты в Бельгии, что является основным препятствием для работодателей в этой части Европы.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.