наверх

Реклама на сайте

17 сентября 2024 08:08

Водителям посоветовали не испытывать судьбу, используя автопилот

aion.com.cn

IIHS: водители чаще отвлекаются при использовании автопилота

Исследование IIHS показало, что водители чаще отвлекаются на нерелевантные задачи, такие как использование телефона или прием пищи, когда включены системы частичной автоматизации. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел исследование с участием Tesla Autopilot и Volvo Pilot Assist. Оказалось, что водители быстро привыкают к автоматическим системам и начинают отвлекаться, нарушая правила, установленные для предотвращения подобных действий.

Исследование выявило необходимость внедрения более строгих мер безопасности. Несмотря на то что технологии автоматизации задумывались для повышения безопасности, они могут провоцировать недооценку водителями важности контроля за дорогой. Системы, такие как Tesla Autopilot, требуют, чтобы водители держали руки на руле и были готовы вмешаться в любой момент. Однако участники эксперимента показали, что отвлекаются почти на треть времени в дороге.

IIHS подчеркивает, что подобные результаты свидетельствуют о том, что системы частичной автоматизации нуждаются в более строгих мерах для предотвращения злоупотреблений.

Автор: Юлия Зурилина

8 апреля 2025 11:37

Рычаг против робота: Ferrari может вернуть «механику» для избранных

ferrari.com

Ferrari рассматривает выпуск спорткаров с механической коробкой передач

Ferrari рассматривает возвращение механической коробки передач в рамках эксклюзивной линейки Icona, куда входят такие модели, как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3. Как сообщил директор по разработке продуктов Джанмария Фульгенци, речь не идет о массовом производстве, а лишь об ограниченных выпусках. Механическая коробка может появиться в будущем суперкаре серии SP4.

Спрос на возвращение «третьей педали» исходит как от состоятельных клиентов, так и от пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, который мечтает о современной версии F40. Последний Ferrari с механикой — California 2012 года. В случае реализации идеи Ferrari придется снизить крутящий момент, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сцепление.

Такой автомобиль может стоить миллионы долларов и станет частью сегмента, где не обсуждают, какое авто лучше купить, а выбирают то, что символизирует чистую механику и силу V12. Среди новинок 2025 года это может стать исключением — моделью вне трендов электрификации и гибридов.

Автор: Юлия Зурилина