Lotus строит большие планы на свое электрическое будущее. Чтобы продемонстрировать эти планы, компания представила новую концепцию под названием Theory 1. Это двухдверный спортивный автомобиль с мощностью 987 лошадиных сил, полным приводом и целевым весом менее 1 600 кг.Издание Wired получило эксклюзивный доступ к Theory 1 перед его официальным дебютом, раскрывая все детали нового электрического суперкара.lotuscar.comTheory 1 символизирует будущий дизайн Lotus. Вдохновленный моделями Esprit, он имеет острый клиновидный профиль, ведущий к выразительному элементу на передней части с тонкими фарами в форме бумеранга. Формы кузова напоминают среднемоторную компоновку Esprit, но задняя часть абсолютно уникальна: ультратонкие задние фонари, высокий выдвижной спойлер и массивный диффузор. Самая интересная деталь — это двери, которые открываются, поворачиваясь назад и вверх, наподобие обратной системы дверей Koenigsegg.Основой Theory 1 является карбоновый монокок, внутри которого три сиденья: центральное для водителя и по одному пассажирскому сиденью с каждой стороны, что напоминает компоновку McLaren F1. Однако на этом сходства заканчиваются. Внутри установлены проекционный дисплей и экраны у каждой стойки вместо боковых зеркал. Удивительно, но в сиденьях, дверях и рулевом колесе встроены надувные модули, которые служат для массажа пассажиров и предоставляют тактильную обратную связь водителю. В подголовниках сидений также находятся динамики.lotuscar.comНаиболее интересная деталь интерьера Theory 1 — это «кнопки по запросу». Они выполнены с использованием реактивной ткани, которая может показывать кнопки, когда они нужны, и скрывать их, когда нет необходимости.lotuscar.com«Технология присутствует только тогда, когда она вам нужна, а затем исчезает, как кнопки по запросу», — сказал Факундо Гутьеррес, управляющий директор компании MotorSkins, разработавшей эту технологию. «Например, вы едете, и автомобиль приближается сзади. Ткань сиденья может мягко коснуться вашего плеча. Или вы получаете звонок, и появляется кнопка для ответа».В основе Theory 1 находится аккумуляторная батарея на 70 кВт/ч, которая, по прогнозам Lotus, обеспечит запас хода до 400 км. Компания также предполагает разгон до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды и максимальную скорость 320 км/ч. Мощность в 987 л.с. заметно меньше, чем у другого электрического суперкара Lotus — 2 000-сильного Evija. Этот автомобиль также на 300 кг легче Evija, что дает надежду на возвращение компании к своей основной философии — созданию легких спортивных автомобилей, особенно на фоне эпохи тяжелых электрокаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 сентября 2024 08:42
Кнопки, появляющиеся из неоткуда, 987 л.с. мощности и куча других плюшек: Lotus возвращается к корням
lotuscar.com
Новый концепт Lotus Theory 1 раскрыли в преддверии официального дебюта
Lotus строит большие планы на свое электрическое будущее. Чтобы продемонстрировать эти планы, компания представила новую концепцию под названием Theory 1. Это двухдверный спортивный автомобиль с мощностью 987 лошадиных сил, полным приводом и целевым весом менее 1 600 кг.
Издание Wired получило эксклюзивный доступ к Theory 1 перед его официальным дебютом, раскрывая все детали нового электрического суперкара.
Theory 1 символизирует будущий дизайн Lotus. Вдохновленный моделями Esprit, он имеет острый клиновидный профиль, ведущий к выразительному элементу на передней части с тонкими фарами в форме бумеранга. Формы кузова напоминают среднемоторную компоновку Esprit, но задняя часть абсолютно уникальна: ультратонкие задние фонари, высокий выдвижной спойлер и массивный диффузор. Самая интересная деталь — это двери, которые открываются, поворачиваясь назад и вверх, наподобие обратной системы дверей Koenigsegg.
Основой Theory 1 является карбоновый монокок, внутри которого три сиденья: центральное для водителя и по одному пассажирскому сиденью с каждой стороны, что напоминает компоновку McLaren F1. Однако на этом сходства заканчиваются. Внутри установлены проекционный дисплей и экраны у каждой стойки вместо боковых зеркал. Удивительно, но в сиденьях, дверях и рулевом колесе встроены надувные модули, которые служат для массажа пассажиров и предоставляют тактильную обратную связь водителю. В подголовниках сидений также находятся динамики.
Наиболее интересная деталь интерьера Theory 1 — это «кнопки по запросу». Они выполнены с использованием реактивной ткани, которая может показывать кнопки, когда они нужны, и скрывать их, когда нет необходимости.
«Технология присутствует только тогда, когда она вам нужна, а затем исчезает, как кнопки по запросу», — сказал Факундо Гутьеррес, управляющий директор компании MotorSkins, разработавшей эту технологию. «Например, вы едете, и автомобиль приближается сзади. Ткань сиденья может мягко коснуться вашего плеча. Или вы получаете звонок, и появляется кнопка для ответа».
В основе Theory 1 находится аккумуляторная батарея на 70 кВт/ч, которая, по прогнозам Lotus, обеспечит запас хода до 400 км. Компания также предполагает разгон до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды и максимальную скорость 320 км/ч. Мощность в 987 л.с. заметно меньше, чем у другого электрического суперкара Lotus — 2 000-сильного Evija. Этот автомобиль также на 300 кг легче Evija, что дает надежду на возвращение компании к своей основной философии — созданию легких спортивных автомобилей, особенно на фоне эпохи тяжелых электрокаров.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.