https://www.32cars.ru/posts/id-5587-renault-master-h2-tech-vodorodnyj-furgon-s-zapasom-hoda-v-700-km
Водородный прорыв: новый фургон Renault готов к большим дистанциям
Renault представил водородный фургон Master H2-Tech с запасом хода 700 км
Водородный прорыв: новый фургон Renault готов к большим дистанциям
Renault представил водородный фургон Master H2-Tech с запасом хода 700 км
2024-09-17T10:58+03:00
2024-09-17T10:58+03:00
2024-09-17T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5587/inner/C2t7Kw8Y84Zz1PJlrd6W.jpg
Renault готовит к выпуску новую водородную версию своего популярного фургона — Master H2-Tech. На транспортной выставке IAA в Ганновере был представлен концепт этой модели, демонстрирующий будущее внедрение водородных технологий в коммерческие автомобили. Ожидается, что серийная версия фургона выйдет на рынок к концу 2025 года.Новый Master H2-Tech будет сочетать в себе водородную топливную ячейку и батарею, обеспечивая запас хода до 700 км по стандарту WLTP. При этом заправка водородом займет всего 5 минут, что делает его отличной альтернативой электрическим версиям на батареях. В отличие от электрических моделей, Master H2-Tech не потеряет грузовое пространство благодаря специально разработанной конструкции, учитывающей размещение водородных компонентов.Renault активно сотрудничает с компанией Plug Power через совместное предприятие HYVIA, которое занимается разработкой и внедрением водородных технологий. Совместные усилия привели к созданию коммерческого фургона, который станет частью экологически чистой линейки Renault. Вместе с версией H2-Tech, в 2025 году на дорогах появится и обновленная Master E-Tech с улучшенными батареями и увеличенным запасом хода, что позволит покупателям выбирать между электрифицированными и водородными версиями в зависимости от их потребностей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Renault готовит к выпуску новую водородную версию своего популярного фургона — Master H2-Tech. На транспортной выставке IAA в Ганновере был представлен концепт этой модели, демонстрирующий будущее внедрение водородных технологий в коммерческие автомобили. Ожидается, что серийная версия фургона выйдет на рынок к концу 2025 года.
Новый Master H2-Tech будет сочетать в себе водородную топливную ячейку и батарею, обеспечивая запас хода до 700 км по стандарту WLTP. При этом заправка водородом займет всего 5 минут, что делает его отличной альтернативой электрическим версиям на батареях. В отличие от электрических моделей, Master H2-Tech не потеряет грузовое пространство благодаря специально разработанной конструкции, учитывающей размещение водородных компонентов.
Renault активно сотрудничает с компанией Plug Power через совместное предприятие HYVIA, которое занимается разработкой и внедрением водородных технологий. Совместные усилия привели к созданию коммерческого фургона, который станет частью экологически чистой линейки Renault.
Вместе с версией H2-Tech, в 2025 году на дорогах появится и обновленная Master E-Tech с улучшенными батареями и увеличенным запасом хода, что позволит покупателям выбирать между электрифицированными и водородными версиями в зависимости от их потребностей.