Audi начала продажи мощного RS e-tron GT Performance, и этот высокопроизводительный спортивный автомобиль уже доступен для покупки по цене от 160 500 евро, что составляет примерно 15 889 500 рублей по текущему курсу.В этой версии Performance множество новшеств, включая новый синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM) на передней оси с усиленным карданом, который выдает мощность в 252 кВт (342 л.с.). Второй PSM-двигатель на задней оси развивает мощность до 415 кВт (564 л.с.). Суммарная мощность силовой установки достигает 925 л.с. при активации Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, с максимальной скоростью, ограниченной 250 км/ч.На передней оси установлена обновленная электроника с инвертором, способным выдерживать увеличенные разрядные мощности до 600 ампер, что на 300 ампер больше по сравнению с другими версиями. Задняя ось также получила аналогичные улучшения, что позволило увеличить мощность рекуперативного торможения до 400 кВт.audi-mediacenter.comКак отметил технический директор проекта Audi e-tron GT, Яан Маттес Рейлинг, главной целью было повышение эффективности и улучшение отклика при рекуперации, что обеспечивает спортивный стиль вождения при отпускании педали акселератора.Батарея RS e-tron GT Performance также подверглась изменениям. Она теперь использует новую химическую формулу, что позволяет достигать высокой выходной мощности и быстрой зарядки. Блок NCM (никель, кобальт, марганец) имеет емкость 105 кВт/ч, что улучшает энергоплотность и повышает максимальные разрядные токи до 400 ампер, а при использовании Launch Control — до 1 100 ампер. Запас хода составляет 592 км по циклу WLTP, а средний расход энергии — 20,8 кВт/ч на 100 км. Максимальная мощность зарядки возросла до 320 кВт, что позволяет зарядить батарею с 10 до 80% за 18 минут на ультрабыстрой зарядной станции.audi-mediacenter.comВнешний дизайн автомобиля был обновлен. Среди опций — матовая карбоновая крыша и другие элементы, выполненные в «карбоновом камуфляже». Эти детали включают в себя вставки в бамперах, дверные молдинги, части диффузора и зеркала заднего вида.Стандартная комплектация включает новую пневматическую подвеску с двухкамерной технологией, что улучшает динамику вождения, не жертвуя комфортом. Впервые предлагается опциональная система активной подвески для каждого колеса.Этот новый RS e-tron GT предлагает менее экзотичный дизайн по сравнению с Porsche Taycan Turbo, который оснащен системой мощностью 884 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, а его запас хода составляет 630 км по WLTP. Однако Taycan стоит дороже: его цена начинается от 181 177 евро, что составляет около 17 936 523 рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 сентября 2024 13:11
Суперкары будут нервно дрожать в сторонке: Audi представила бюджетную альтернативу Porsche Taycan Turbo
audi-mediacenter.com
Представлен Audi RS e-tron GT Performance мощностью 925 л.с. и запасом хода 592 км
Audi начала продажи мощного RS e-tron GT Performance, и этот высокопроизводительный спортивный автомобиль уже доступен для покупки по цене от 160 500 евро, что составляет примерно 15 889 500 рублей по текущему курсу.
В этой версии Performance множество новшеств, включая новый синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM) на передней оси с усиленным карданом, который выдает мощность в 252 кВт (342 л.с.). Второй PSM-двигатель на задней оси развивает мощность до 415 кВт (564 л.с.). Суммарная мощность силовой установки достигает 925 л.с. при активации Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, с максимальной скоростью, ограниченной 250 км/ч.
На передней оси установлена обновленная электроника с инвертором, способным выдерживать увеличенные разрядные мощности до 600 ампер, что на 300 ампер больше по сравнению с другими версиями. Задняя ось также получила аналогичные улучшения, что позволило увеличить мощность рекуперативного торможения до 400 кВт.
Как отметил технический директор проекта Audi e-tron GT, Яан Маттес Рейлинг, главной целью было повышение эффективности и улучшение отклика при рекуперации, что обеспечивает спортивный стиль вождения при отпускании педали акселератора.
Батарея RS e-tron GT Performance также подверглась изменениям. Она теперь использует новую химическую формулу, что позволяет достигать высокой выходной мощности и быстрой зарядки. Блок NCM (никель, кобальт, марганец) имеет емкость 105 кВт/ч, что улучшает энергоплотность и повышает максимальные разрядные токи до 400 ампер, а при использовании Launch Control — до 1 100 ампер. Запас хода составляет 592 км по циклу WLTP, а средний расход энергии — 20,8 кВт/ч на 100 км. Максимальная мощность зарядки возросла до 320 кВт, что позволяет зарядить батарею с 10 до 80% за 18 минут на ультрабыстрой зарядной станции.
Внешний дизайн автомобиля был обновлен. Среди опций — матовая карбоновая крыша и другие элементы, выполненные в «карбоновом камуфляже». Эти детали включают в себя вставки в бамперах, дверные молдинги, части диффузора и зеркала заднего вида.
Стандартная комплектация включает новую пневматическую подвеску с двухкамерной технологией, что улучшает динамику вождения, не жертвуя комфортом. Впервые предлагается опциональная система активной подвески для каждого колеса.
Этот новый RS e-tron GT предлагает менее экзотичный дизайн по сравнению с Porsche Taycan Turbo, который оснащен системой мощностью 884 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, а его запас хода составляет 630 км по WLTP. Однако Taycan стоит дороже: его цена начинается от 181 177 евро, что составляет около 17 936 523 рублей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.