наверх

Реклама на сайте

18 сентября 2024 13:03

Новый Audi Q5 позволит забыть про заправки

audi-mediacenter.com

Плагин-гибридная версия Audi Q5 поступит в дилерские центры в 2025 году

Audi продолжает готовить к выпуску новый Q5 2025 года, и на этот раз внимание приковано к гибридной версии PHEV. Этот популярный кроссовер уже был представлен, но разработка его гибридной версии все еще в процессе. На дорогах Европы удалось заснять тестируемый образец нового Audi Q5 PHEV, полностью раскрытого и без камуфляжа.

Гибридная версия Q5 оснащена новейшей силовой установкой, которая сочетает бензиновый двигатель с электрическим мотором. Это позволит кроссоверу проехать около 100 км на электричестве, что существенно улучшит его экологические показатели и эффективность. Визуально модель почти не отличается от стандартной, за исключением зарядного порта, скрытого за задней левой частью автомобиля.

Новая гибридная версия Audi Q5 основана на платформе PPC и будет предлагаться с полным приводом quattro и автоматической коробкой передач. Ожидается, что кроссовер получит экологический знак «0 Emisiones», что даст ему привилегии на дорогах.

Хотя точная дата выхода гибридного Q5 еще не подтверждена, предполагается, что он появится в салонах не раньше первого полугодия 2025 года.

Автор: Юлия Зурилина

7 апреля 2025 15:05

Китай поможет заводу Volkswagen запустить новую эру в России: чего ждать

A. Krivonosov

Defetoo идет в РФ: автогигант из КНР помогает запустить завод Volkswagen

В Калуге возобновлена работа завода, ранее принадлежавшего Volkswagen. Теперь здесь начнётся выпуск автомобилей под новым брендом Tenet. Партнёром по проекту стала китайская компания Defetoo, ранее неизвестная в России.

Она играет ключевую роль в технологической поддержке и локализации производства. Defetoo — крупный игрок с господдержкой, базирующийся в провинции Аньхой, которая в 2024 году стала лидером автопрома в Китае. За два месяца 2025 года в регионе уже произведено 445 тысяч машин.

Несмотря на слухи, Defetoo не имеет связи с Chery Group. Компания контролируется государственной платформой КНР, а её управленцы — бывшие чиновники и топ-менеджеры госпредприятий. По словам представителей, цель — не просто экспорт, а глубокая интеграция в российскую индустрию.

Автор: Никита Ефименков