Многие водители, использующие современные LED-фары, часто допускают ошибку, полагая, что такие фары не требуют регулировки. Однако эксперты SPEEDME.RU подчеркивают, что даже продвинутые матричные фары нуждаются в регулярной проверке и калибровке для обеспечения безопасности на дороге.В отличие от более старых систем с галогеновыми и ксеноновыми фарами, многие современные автомобили с LED-фарами оснащены автоматическими системами, которые регулируют свет в зависимости от нагрузки и угла поворота колес. Но даже такие системы могут требовать ручной регулировки, особенно если автомобиль загружен.Неправильно настроенные фары могут ослеплять встречных водителей, что создает опасные ситуации на дороге. В случае выявления неправильной высоты светового пучка рекомендуется обращение в сервис, где специалисты могут настроить фары с помощью специальных оптических инструментов.Также стоит отметить, что многие водители жалуются на недостаточный радиус света у ближнего света, что может быть связано с заводской настройкой фар, настроенных слишком осторожно для предотвращения ослепления встречного транспорта. Хотя возможна небольшая коррекция, важно не переусердствовать, чтобы не нарушить нормы.Исследования показывают, что около 80% автомобилей на российских дорогах имеют неправильно настроенные фары, что часто приводит к ослеплению других участников дорожного движения. Правильная настройка света фар является не только вопросом безопасности, но и юридической необходимостью. Согласно ПДД, использование ТС с неисправностями световых приборов может привести к штрафу в размере 500 рублей по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 сентября 2024 15:07
ГИБДД может начать штрафовать всех автовладельцев уже завтра: большинство водителей в РФ забывают об этом
A. Krivonosov
Эксперты SPEEDME напомнили о необходимости регулярной проверки фар в автомобиле
Многие водители, использующие современные LED-фары, часто допускают ошибку, полагая, что такие фары не требуют регулировки. Однако эксперты SPEEDME.RU подчеркивают, что даже продвинутые матричные фары нуждаются в регулярной проверке и калибровке для обеспечения безопасности на дороге.
В отличие от более старых систем с галогеновыми и ксеноновыми фарами, многие современные автомобили с LED-фарами оснащены автоматическими системами, которые регулируют свет в зависимости от нагрузки и угла поворота колес. Но даже такие системы могут требовать ручной регулировки, особенно если автомобиль загружен.
Неправильно настроенные фары могут ослеплять встречных водителей, что создает опасные ситуации на дороге. В случае выявления неправильной высоты светового пучка рекомендуется обращение в сервис, где специалисты могут настроить фары с помощью специальных оптических инструментов.
Также стоит отметить, что многие водители жалуются на недостаточный радиус света у ближнего света, что может быть связано с заводской настройкой фар, настроенных слишком осторожно для предотвращения ослепления встречного транспорта. Хотя возможна небольшая коррекция, важно не переусердствовать, чтобы не нарушить нормы.
Исследования показывают, что около 80% автомобилей на российских дорогах имеют неправильно настроенные фары, что часто приводит к ослеплению других участников дорожного движения. Правильная настройка света фар является не только вопросом безопасности, но и юридической необходимостью. Согласно ПДД, использование ТС с неисправностями световых приборов может привести к штрафу в размере 500 рублей по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.