наверх

Реклама на сайте

18 сентября 2024 15:53

Долгожданный бюджетный электромобиль наконец появился в Европе: не помешали многочисленные задержки

citroen.fr

Новый Citroen e-C3 начали отгружать дилерам после задержки

Поставки нового Citroen e-C3 дилерам стартовали, пишет издание SPEEDME.RU со ссылкой на свои источники. Citroen анонсировал e-C3 как первый электрический автомобиль стоимостью менее 25 000 евро с запасом хода более 300 км. Эта модель стала долгожданным дополнением на рынке доступных электромобилей, на который долгое время не обращали внимания европейские производители. После некоторых непредвиденных задержек первые экземпляры уже отправляются в автосалоны.

Глава Citroen Тьерри Коскас подтвердил, что первые автовозы с e-C3 покинули завод в Трнаве (Словакия) и направляются к дилерам, где машины будут подготовлены для поставок. Модель была представлена в октябре 2023 года, а заказы начали принимать в январе 2024 года. Однако из-за проблем с программным обеспечением первые поставки задержались.

e-C3 стал важной частью стратегии Stellantis в борьбе с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей. Автомобиль оснащен 113-сильным электромотором, батареей на 44 кВт/ч и запасом хода в 320 км по циклу WLTP. В дополнение к этому, он поддерживает быструю зарядку мощностью до 100 кВт, а его начальная цена составляет всего 23 000 евро до учета субсидий.

Citroen столкнулся с трудностями во Франции в рамках своей программы социального лизинга, предназначенной для обеспечения малообеспеченных слоев населения доступными электромобилями с низкими ежемесячными платежами. Согласно условиям этой программы, автомобили должны быть доставлены клиентам в течение шести месяцев с момента их заказа. Это означает, что у Citroen есть до 30 сентября, чтобы справиться с этими требованиями.

Неудачи в соблюдении сроков могут стать дорогостоящими для компании. За каждый просроченный автомобиль Citroen может потерять около 6 000 евро. Учитывая, что во Франции накоплено от 15 до 20 тысяч заказов, компания рискует потерять от 90 до 120 миллионов евро. Такие финансовые потери могут привести к последующим задержкам в поставках автомобилей на другие рынки.

Автор: Никита Ефименков