https://www.32cars.ru/posts/id-5635-volkswagen-planiruet-ostanovit-proizvodstvo-na-sovmestnom-zavode-v-kitae
Volkswagen почти ВСЁ: компания продолжает уходить из Китая
Volkswagen планирует остановить производство на совместном заводе в Китае
Volkswagen почти ВСЁ: компания продолжает уходить из Китая
Volkswagen планирует остановить производство на совместном заводе в Китае
2024-09-18T21:56+03:00
2024-09-18T21:56+03:00
2024-09-18T22:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5635/inner/ctdAdfG4ZesHYcGiMUdv.jpg
Volkswagen планирует остановить производство на одном из своих заводов по выпуску автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Китае. По словам источника, знакомого с ситуацией, это связано с избыточной мощностью на крупнейшем мировом автомобильном рынке.В сотрудничестве со своим партнёром по совместному предприятию SAIC Motor, компания намерена постепенно перевести производство семейства Passat с завода в Нанкине на расположенный неподалеку завод в провинции Цзянсу. Однако конкретных сроков для этого шага ещё не определено, и пока не решено, будет ли завод полностью закрыт или продан.Некоторым работникам завода в Нанкине предложат перейти на завод SAIC-VW в Ичжэне, где производится самая популярная модель марки — седан Lavida. Также обсуждаются планы по восстановлению продаж бренда Skoda, который в 2018 году занимал 17% от общего объёма продаж SAIC-VW, а сейчас — всего 1%.Хотя Volkswagen и SAIC не комментируют эту информацию, ситуация указывает на вызовы, с которыми сталкивается автопроизводитель на китайском рынке. Из-за снижения рыночной доли в Китае Volkswagen активно работает с SAIC и другими партнёрами, такими как Xpeng, чтобы вывести на рынок более конкурентоспособные модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen планирует остановить производство на одном из своих заводов по выпуску автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Китае. По словам источника, знакомого с ситуацией, это связано с избыточной мощностью на крупнейшем мировом автомобильном рынке.
В сотрудничестве со своим партнёром по совместному предприятию SAIC Motor, компания намерена постепенно перевести производство семейства Passat с завода в Нанкине на расположенный неподалеку завод в провинции Цзянсу. Однако конкретных сроков для этого шага ещё не определено, и пока не решено, будет ли завод полностью закрыт или продан.
Некоторым работникам завода в Нанкине предложат перейти на завод SAIC-VW в Ичжэне, где производится самая популярная модель марки — седан Lavida. Также обсуждаются планы по восстановлению продаж бренда Skoda, который в 2018 году занимал 17% от общего объёма продаж SAIC-VW, а сейчас — всего 1%.
Хотя Volkswagen и SAIC не комментируют эту информацию, ситуация указывает на вызовы, с которыми сталкивается автопроизводитель на китайском рынке. Из-за снижения рыночной доли в Китае Volkswagen активно работает с SAIC и другими партнёрами, такими как Xpeng, чтобы вывести на рынок более конкурентоспособные модели.