наверх

Реклама на сайте

19 сентября 2024 13:39

Alfa Romeo Junior: малыш с молнией под капотом готов удивлять

alfaromeo.com

В Европе стартовали продажи электрического кроссовера Alfa Romeo Junior

Alfa Romeo радует своих поклонников выпуском нового Junior, который доступен в Германии с начальной ценой от 39 500 евро (4 млн рублей, согласно актуальному курсу). Этот малыш не так прост, как кажется: Junior Elettrica — полностью электрическая версия с запасом хода до 410 км и возможностью быстрого заряда за 30 минут. Его мощность составляет 156 лошадиных сил, что позволяет ему стать настоящим конкурентом в сегменте электрокаров.

Кроме того, уже в октябре стартует Junior Ibrida с гибридным двигателем, предлагая варианты на любой вкус и стиль вождения. А к концу года появится и топовая версия Junior Veloce с 280 лошадиными силами, которая обещает еще больше драйва и спортивного характера.

Alfa Romeo Junior
alfaromeo.com

Интерьер выполнен в стиле культовых моделей Alfa Romeo с современными технологиями, включая голосового ассистента на базе ChatGPT. Уровень комфорта и безопасности также впечатляет: автономное вождение второго уровня делает каждую поездку удобной и расслабляющей.

Junior Veloce будет отличаться спортивными характеристиками с пониженной подвеской и специальными тормозами. Этот электромобиль способен удивить даже самых требовательных автолюбителей, предлагая отличное сочетание мощности и стиля.

Автор: Юлия Зурилина

8 апреля 2025 11:37

Рычаг против робота: Ferrari может вернуть «механику» для избранных

ferrari.com

Ferrari рассматривает выпуск спорткаров с механической коробкой передач

Ferrari рассматривает возвращение механической коробки передач в рамках эксклюзивной линейки Icona, куда входят такие модели, как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3. Как сообщил директор по разработке продуктов Джанмария Фульгенци, речь не идет о массовом производстве, а лишь об ограниченных выпусках. Механическая коробка может появиться в будущем суперкаре серии SP4.

Спрос на возвращение «третьей педали» исходит как от состоятельных клиентов, так и от пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, который мечтает о современной версии F40. Последний Ferrari с механикой — California 2012 года. В случае реализации идеи Ferrari придется снизить крутящий момент, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сцепление.

Такой автомобиль может стоить миллионы долларов и станет частью сегмента, где не обсуждают, какое авто лучше купить, а выбирают то, что символизирует чистую механику и силу V12. Среди новинок 2025 года это может стать исключением — моделью вне трендов электрификации и гибридов.

Автор: Юлия Зурилина