https://www.32cars.ru/posts/id-5659-klassicheskij-chevrolet-camaro-1969-goda-zatknet-za-pojas-ljuboj-elektromobil-vsego-nuzhno-500-000
Классический Chevrolet Camaro 1969 года заткнет за пояс любой электромобиль: всего нужно $500 000
Доработанный Chevrolet Camaro 1969 года ушел с молотка за $500 000
Классический Chevrolet Camaro 1969 года заткнет за пояс любой электромобиль: всего нужно $500 000
Доработанный Chevrolet Camaro 1969 года ушел с молотка за $500 000
2024-09-19T14:30+03:00
2024-09-19T14:30+03:00
2024-09-19T14:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5659/inner/PFRxgbMtPpHjGForCLkU.jpg
Этот автомобиль выглядит свирепо. Полностью переработанный Chevrolet Camaro 1969 года с заряженным двигателем LS9 мощностью 800 лошадиных сил сочетает в себе дух классического маслкара с возможностями суперкара, при этом стоит полмиллиона долларов. Об этом рассказали эксперты SPEEDME.RU.Этот темный и мощный Chevrolet Camaro, известный как «The Closer», проносится по дорогам, вызывая трепет у встречных автомобилей. Название «The Closer» выгравировано на решетке радиатора в блестящем черном исполнении с красной тенью.Джейсон Пециконис из Timeless Kustoms взял на себя задачу создать идеальный Camaro, несмотря на то что эта модель уже давно стала культовой. Он стремился разработать автомобиль, который бы полностью удовлетворил его собственные вкусы.Темный, внушающий уважение облик этого Camaro заставляет всех водителей освобождать дорогу, когда он мчится мимо. Основная задача Джейсона состояла в том, чтобы сделать автомобиль легким в управлении, сохраняя при этом его истинный дух. Для этого он установил настройку подвески DSC, использовал переднюю раму из гидроформованного алюминия и установил амортизаторы JRi с резервуарами спереди и сзади.Передний спойлер был заменен на новый, украшающийся под элегантными фарами, которые скрываются при необходимости. Оригинальные бамперы были убраны, однако задний спойлер сохранен.Колесные арки расширены для размещения более широких колес и шин, и теперь Camaro оснащен 19-дюймовыми колесами HRS с шинами Pirelli Corsa Rosso, обеспечивающими отличное сцепление как спереди, так и сзади.Двигатель LS9 был оптимально расположен для достижения идеального баланса веса 50/50. Важные изменения были внесены и в тоннель для коробки передач, что позволило избежать проблем с низким клиренсом.Тормозная система Brembo с карбон-керамическими дисками обеспечивает надежную остановку этого мощного монстра. С 6,2-литровым V8 двигателем, произведенным в Мичигане, который выдает 800 л.с., и шестиступенчатой механической коробкой передач от Tremec, этот автомобиль становится истинным наслаждением для любителя скорости.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Этот автомобиль выглядит свирепо. Полностью переработанный Chevrolet Camaro 1969 года с заряженным двигателем LS9 мощностью 800 лошадиных сил сочетает в себе дух классического маслкара с возможностями суперкара, при этом стоит полмиллиона долларов. Об этом рассказали эксперты SPEEDME.RU.
Этот темный и мощный Chevrolet Camaro, известный как «The Closer», проносится по дорогам, вызывая трепет у встречных автомобилей. Название «The Closer» выгравировано на решетке радиатора в блестящем черном исполнении с красной тенью.
Джейсон Пециконис из Timeless Kustoms взял на себя задачу создать идеальный Camaro, несмотря на то что эта модель уже давно стала культовой. Он стремился разработать автомобиль, который бы полностью удовлетворил его собственные вкусы.
Темный, внушающий уважение облик этого Camaro заставляет всех водителей освобождать дорогу, когда он мчится мимо. Основная задача Джейсона состояла в том, чтобы сделать автомобиль легким в управлении, сохраняя при этом его истинный дух. Для этого он установил настройку подвески DSC, использовал переднюю раму из гидроформованного алюминия и установил амортизаторы JRi с резервуарами спереди и сзади.
Передний спойлер был заменен на новый, украшающийся под элегантными фарами, которые скрываются при необходимости. Оригинальные бамперы были убраны, однако задний спойлер сохранен.
Колесные арки расширены для размещения более широких колес и шин, и теперь Camaro оснащен 19-дюймовыми колесами HRS с шинами Pirelli Corsa Rosso, обеспечивающими отличное сцепление как спереди, так и сзади.
Двигатель LS9 был оптимально расположен для достижения идеального баланса веса 50/50. Важные изменения были внесены и в тоннель для коробки передач, что позволило избежать проблем с низким клиренсом.
Тормозная система Brembo с карбон-керамическими дисками обеспечивает надежную остановку этого мощного монстра. С 6,2-литровым V8 двигателем, произведенным в Мичигане, который выдает 800 л.с., и шестиступенчатой механической коробкой передач от Tremec, этот автомобиль становится истинным наслаждением для любителя скорости.