наверх

Реклама на сайте

19 сентября 2024 15:07

Новые BMW станут немного б/у: компания будет использовать ключевую деталь со старых машин в новых электромобилях

A. Krivonosov

BMW и Redwood Materials объединились для переработки аккумуляторов электромобилей

Автомобильный рынок продолжает стремительно развиваться в сторону электрификации, и одной из ключевых задач становится переработка и повторное использование аккумуляторов. BMW North America заключила партнерство с Redwood Materials для переработки литий-ионных аккумуляторов от своих электромобилей и гибридов, что открывает новую страницу в вопросах устойчивого развития.

Согласно последним данным, более 95% ценных минералов, таких как никель, кобальт, литий и медь, которые находятся в аккумуляторах, будут возвращены в цепочку поставок. Это не только снижает затраты на производство новых аккумуляторов, но и способствует сохранению ресурсов.

BMW продолжает активно развивать электромобили и гибриды, ставя акцент на экологичность и переработку. Совместно с Redwood Materials компания создает полностью замкнутую цепочку поставок аккумуляторов, что может сделать BMW одним из лидеров в этой индустрии.

Заводы BMW в Южной Каролине будут не только выпускать аккумуляторы, но и собирать новые модели электромобилей. Это делает США важнейшим рынком для компании, особенно в свете того, что штат Южная Каролина становится центром автомобильных инвестиций в электромобили.

Автор: Никита Ефименков

10 апреля 2025 16:05

Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»

B. Naumkin

Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»

После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?

Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.

Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков