https://www.32cars.ru/posts/id-5670-raskryty-buduschie-tehnologii-bezopasnosti-vw-ot-mjagkih-kapotov-do-avtomobilej-kotorye-ostanavlivajutsja-esli-vy-zasypaete
Раскрыты будущие технологии безопасности VW: от «мягких капотов» до автомобилей, которые останавливаются, если вы засыпаете
Volkswagen представил новые системы помощи водителю
Раскрыты будущие технологии безопасности VW: от «мягких капотов» до автомобилей, которые останавливаются, если вы засыпаете
Volkswagen представил новые системы помощи водителю
2024-09-19T22:59+03:00
2024-09-19T22:59+03:00
2024-09-19T22:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5670/inner/IEudrssFscv9ClY0VeNa.jpg
Volkswagen продолжает совершенствовать свои системы помощи водителю, направленные на повышение безопасности как для пассажиров автомобиля, так и для уязвимых участников дорожного движения. Новейшие разработки включают в себя несколько функций, которые должны кардинально улучшить защиту на дорогах.Volkswagen готовится внедрить систему Proactive Pedestrian Protection, направленную на повышение безопасности пешеходов. В отличие от большинства систем с «активными капотами», которые используют пиротехнику для активации, VW предлагает более простой механизм. В этой системе капот поднимается с помощью пружины, когда датчики, связанные с системой автономного экстренного торможения (AEB), обнаруживают потенциального пешехода. Такой подход упрощает ремонт и снижает затраты.Volkswagen также показал систему Proactive Occupant Protection, которая предназначена для защиты пассажиров в случае аварии. В момент столкновения ремни безопасности автоматически натягиваются, а окна приоткрываются для оптимизации работы подушек безопасности. В реальных условиях система автоматически включает аварийные сигналы и вызывает службы экстренной помощи.Система Emergency Assist предназначена для тех случаев, когда водитель теряет сознание или засыпает за рулем. Если в течение 20 секунд не поступает никаких сигналов от водителя, система начинает подавать уведомления, а при отсутствии реакции машина подает сигналы тормозами и натяжением ремней безопасности. Если водитель не реагирует, автомобиль безопасно съезжает на обочину, включая аварийные огни и сигнализацию для привлечения внимания других участников движения.Система Intersection Assist использует радарные датчики на переднем бампере для определения поперечного движения на перекрестках и может автоматически активировать тормоза в случае опасности столкновения. Система работает с молниеносной скоростью — всего за 400 миллисекунд.Volkswagen разрабатывает новую систему уклонения от столкновений с велосипедистами. Эта технология, использующая уже существующее оборудование, может автоматически уклоняться от велосипедиста, не выезжая на встречную полосу. Система будет внедрена в будущем с возможностью обновления «по воздуху».Volkswagen использует данные от миллионов своих автомобилей для разработки системы автономного вождения второго уровня — Connected Travel Assist. Эта система, основанная на так называемых «коллективных данных», позволяет автомобилям обмениваться информацией о скорости и направлении движения, что помогает безопасно удерживать машину на полосе даже при отсутствии разметки и предсказывать потенциальные угрозы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen продолжает совершенствовать свои системы помощи водителю, направленные на повышение безопасности как для пассажиров автомобиля, так и для уязвимых участников дорожного движения. Новейшие разработки включают в себя несколько функций, которые должны кардинально улучшить защиту на дорогах.
Volkswagen готовится внедрить систему Proactive Pedestrian Protection, направленную на повышение безопасности пешеходов. В отличие от большинства систем с «активными капотами», которые используют пиротехнику для активации, VW предлагает более простой механизм. В этой системе капот поднимается с помощью пружины, когда датчики, связанные с системой автономного экстренного торможения (AEB), обнаруживают потенциального пешехода. Такой подход упрощает ремонт и снижает затраты.
Volkswagen также показал систему Proactive Occupant Protection, которая предназначена для защиты пассажиров в случае аварии. В момент столкновения ремни безопасности автоматически натягиваются, а окна приоткрываются для оптимизации работы подушек безопасности. В реальных условиях система автоматически включает аварийные сигналы и вызывает службы экстренной помощи.
Система Emergency Assist предназначена для тех случаев, когда водитель теряет сознание или засыпает за рулем. Если в течение 20 секунд не поступает никаких сигналов от водителя, система начинает подавать уведомления, а при отсутствии реакции машина подает сигналы тормозами и натяжением ремней безопасности. Если водитель не реагирует, автомобиль безопасно съезжает на обочину, включая аварийные огни и сигнализацию для привлечения внимания других участников движения.
Система Intersection Assist использует радарные датчики на переднем бампере для определения поперечного движения на перекрестках и может автоматически активировать тормоза в случае опасности столкновения. Система работает с молниеносной скоростью — всего за 400 миллисекунд.
Volkswagen разрабатывает новую систему уклонения от столкновений с велосипедистами. Эта технология, использующая уже существующее оборудование, может автоматически уклоняться от велосипедиста, не выезжая на встречную полосу. Система будет внедрена в будущем с возможностью обновления «по воздуху».
Volkswagen использует данные от миллионов своих автомобилей для разработки системы автономного вождения второго уровня — Connected Travel Assist. Эта система, основанная на так называемых «коллективных данных», позволяет автомобилям обмениваться информацией о скорости и направлении движения, что помогает безопасно удерживать машину на полосе даже при отсутствии разметки и предсказывать потенциальные угрозы.