Датская компания Kalmar, известная своими эксклюзивными рестомодами Porsche 911, представила новую электрическую модификацию 911, получившую силовую установку от Tesla Model S. Новинка получила название 7-97 E-Volt, и это не просто стандартная замена двигателя — Kalmar уделил особое внимание улучшению как экологических показателей автомобиля, так и его производительности.Проект начался с поиска автомобиля-донатора, которым стал Porsche 911 поколения 964 без двигателя. Kalmar восстановил машину, сохранив оригинальные детали, где это было возможно. Более того, компания переплавила и заново отлила алюминиевые детали кузова. Аналогичный процесс был выполнен и для стекол.Что действительно впечатляет, так это решение Kalmar создать новый облегчённый кузов из композитного материала на основе льна. Этот материал также был использован в интерьере для уменьшения массы автомобиля. В результате 7-97 E-Volt весит чуть более 1360 кг, что сопоставимо с весом Porsche 911 Turbo поколения 964, с которым новинка делит основные размеры.Kalmar также оптимизировал аэродинамические характеристики автомобиля за счёт новой конструкции кузова и специального вклеенного стекла, которое уменьшает сопротивление воздуха. Это позволило увеличить прижимную силу: на 30% спереди и на 20% сзади по сравнению с оригинальным автомобилем. Опциональный спойлер в стиле «утиный хвост» может добавить ещё 60% прижимной силы сзади.kalmarglobal.comГлавным элементом любого электромобиля, безусловно, является его силовая установка. В случае 7-97 E-Volt используется один электрический мотор, установленный на задней оси, который развивает до 450 л.с. мощности. Электромотор питается от батареи на 63 кВт/ч, разделенной между передней и задней частью автомобиля для оптимального распределения веса. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а запас хода составляет около 290 км. Водителю предлагается два режима езды: Eco и Sport.Автомобиль оснащён множеством современных технологий, включая электрический усилитель руля, автоматический климат-контроль, светодиодные фары, датчики дождя и информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay. Также была добавлена электрическая вакуумная помпа для обеспечения работы усилителя тормозов, системы кондиционирования и многое другое. Покупатели могут выбрать между стальными тормозными дисками или более лёгкими карбон-керамическими.kalmarglobal.comЦена на модификацию 7-97 E-Volt начинается от 450 000 евро (примерно 45 млн рублей). Однако в Kalmar предусмотрели возможность возврата автомобиля к ДВС, если будущий владелец захочет это сделать.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 сентября 2024 08:33
Porsche 911 поколения 964 получил новый мотор и современные опции: цена шокирует
kalmarglobal.com
Kalmar представил электрическую версию Porsche 911 с агрегатами от Tesla
Датская компания Kalmar, известная своими эксклюзивными рестомодами Porsche 911, представила новую электрическую модификацию 911, получившую силовую установку от Tesla Model S. Новинка получила название 7-97 E-Volt, и это не просто стандартная замена двигателя — Kalmar уделил особое внимание улучшению как экологических показателей автомобиля, так и его производительности.
Проект начался с поиска автомобиля-донатора, которым стал Porsche 911 поколения 964 без двигателя. Kalmar восстановил машину, сохранив оригинальные детали, где это было возможно. Более того, компания переплавила и заново отлила алюминиевые детали кузова. Аналогичный процесс был выполнен и для стекол.
Что действительно впечатляет, так это решение Kalmar создать новый облегчённый кузов из композитного материала на основе льна. Этот материал также был использован в интерьере для уменьшения массы автомобиля. В результате 7-97 E-Volt весит чуть более 1360 кг, что сопоставимо с весом Porsche 911 Turbo поколения 964, с которым новинка делит основные размеры.
Kalmar также оптимизировал аэродинамические характеристики автомобиля за счёт новой конструкции кузова и специального вклеенного стекла, которое уменьшает сопротивление воздуха. Это позволило увеличить прижимную силу: на 30% спереди и на 20% сзади по сравнению с оригинальным автомобилем. Опциональный спойлер в стиле «утиный хвост» может добавить ещё 60% прижимной силы сзади.
Главным элементом любого электромобиля, безусловно, является его силовая установка. В случае 7-97 E-Volt используется один электрический мотор, установленный на задней оси, который развивает до 450 л.с. мощности. Электромотор питается от батареи на 63 кВт/ч, разделенной между передней и задней частью автомобиля для оптимального распределения веса. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а запас хода составляет около 290 км. Водителю предлагается два режима езды: Eco и Sport.
Автомобиль оснащён множеством современных технологий, включая электрический усилитель руля, автоматический климат-контроль, светодиодные фары, датчики дождя и информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay. Также была добавлена электрическая вакуумная помпа для обеспечения работы усилителя тормозов, системы кондиционирования и многое другое. Покупатели могут выбрать между стальными тормозными дисками или более лёгкими карбон-керамическими.
Цена на модификацию 7-97 E-Volt начинается от 450 000 евро (примерно 45 млн рублей). Однако в Kalmar предусмотрели возможность возврата автомобиля к ДВС, если будущий владелец захочет это сделать.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.