наверх

Реклама на сайте

20 сентября 2024 09:15

Сумасшествие на рынке: автомобильные бренды начали делёжку Италии

A. Krivonosov

Бренд Fiat потерял лидерство в Италии в августе

В августе рынок новых автомобилей в Италии зарегистрировал снижение после нескольких месяцев роста. По данным Unrae, в августе было продано 69 121 единица, что на 13,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Это был худший август с 2021 года, согласно информации Best Selling Cars Blog (BSCB). Несмотря на это, общий объем продаж за 2024 год достиг 1 080 447 единиц, что на 3,8% больше, чем в прошлом году.

Особенно заметным было падение продаж у Fiat, которая продала всего 4 756 автомобилей, что на 44% меньше, чем в августе 2023 года. Это стало причиной потери лидерства на рынке впервые за год, и компания опустилась на 4-е место. При этом ее доля упала до 6,9%, что стало наименьшим показателем за последние годы.

Toyota, напротив, установила рекорд по рыночной доле, продав 5 941 автомобиль и впервые заняв первое место. Volkswagen и Dacia заняли второе и третье места с 5 148 и 4 941 проданными автомобилями соответственно. Renault и BMW также показали значительный рост, увеличив свои продажи более чем на 20%. В противоположной ситуации оказалась Citroen, потерявшая 60% своих покупателей и занявшая скромное 19-е место.

Падение продаж Fiat отразилось и на рейтинге моделей. Лидер рынка Panda показал снижение продаж почти на 23% и стал единственной моделью Fiat в топ-30. Dacia Sandero сохранил свою вторую позицию с июля, а Jeep Avenger впервые поднялся на подиум с ростом продаж на 90%. Dacia Duster также вошел в пятерку лидеров, а VW Tiguan удвоил свои продажи по сравнению с 2023 годом.

Автор: Никита Ефименков