https://www.32cars.ru/posts/id-5683-bmw-toyota-i-geely-pod-ugrozoj-v-rossii-mozhet-ne-ostatsja-avtomobilej-etih-brendov
BMW, Toyota и Geely под угрозой: в России может не остаться автомобилей этих брендов
АиФ: автомобили BMW и Toyota первыми покинут российский рынок из-за роста утильсбора
BMW, Toyota и Geely под угрозой: в России может не остаться автомобилей этих брендов
АиФ: автомобили BMW и Toyota первыми покинут российский рынок из-за роста утильсбора
2024-09-20T10:33+03:00
2024-09-20T10:33+03:00
2024-09-20T10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5683/inner/fytbbO4sr7okIiRzP8Dc.jpg
Влияние новых ставок утилизационного сбора в России может оказаться критическим для автомобилей японских и европейских брендов, предупреждают эксперты АиФ. Среди наиболее уязвимых моделей оказываются автомобили с двигателями от двух до трех литров, такие как Toyota RAV4 и Camry, а также BMW, особенно пятилетние модели BMW X3 с 3,0-литровыми двигателями.Из-за повышения утилизационного сбора стоимость этих автомобилей может существенно увеличиться, что сделает их покупку на российском рынке менее привлекательной. В то время как покупка машин с объемом двигателя более 3,0 литров уже сейчас обходится значительно дороже, ожидается, что цена на них может вырасти еще на 1 млн рублей.Китайские автомобили, в свою очередь, могут избежать подобной участи, благодаря более мелкообъемным двигателям и адаптации под местные налоговые требования. Это может усилить их конкурентные преимущества на российском рынке, где предпочтения потребителей всё чаще склоняются в сторону более доступных и экономичных вариантов.В контексте предстоящих изменений, вероятно, что на рынке сохранятся те марки, которые смогут адаптироваться к новым экономическим реалиям, такие как Haval, Chery и Changan. Прочность позиций таких брендов как Geely также будет зависеть от их способности к локализации и снижению производственных затрат.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
АиФ: автомобили BMW и Toyota первыми покинут российский рынок из-за роста утильсбора
Влияние новых ставок утилизационного сбора в России может оказаться критическим для автомобилей японских и европейских брендов, предупреждают эксперты АиФ. Среди наиболее уязвимых моделей оказываются автомобили с двигателями от двух до трех литров, такие как Toyota RAV4 и Camry, а также BMW, особенно пятилетние модели BMW X3 с 3,0-литровыми двигателями.
Из-за повышения утилизационного сбора стоимость этих автомобилей может существенно увеличиться, что сделает их покупку на российском рынке менее привлекательной. В то время как покупка машин с объемом двигателя более 3,0 литров уже сейчас обходится значительно дороже, ожидается, что цена на них может вырасти еще на 1 млн рублей.
Китайские автомобили, в свою очередь, могут избежать подобной участи, благодаря более мелкообъемным двигателям и адаптации под местные налоговые требования. Это может усилить их конкурентные преимущества на российском рынке, где предпочтения потребителей всё чаще склоняются в сторону более доступных и экономичных вариантов.
В контексте предстоящих изменений, вероятно, что на рынке сохранятся те марки, которые смогут адаптироваться к новым экономическим реалиям, такие как Haval, Chery и Changan. Прочность позиций таких брендов как Geely также будет зависеть от их способности к локализации и снижению производственных затрат.