наверх

Реклама на сайте

20 сентября 2024 11:33

Mercedes EQS затмит всех своим «звездным светом»: такого вы еще не видели

mercedes-benz.com

Обновленный Mercedes EQS получит уникальный свет с фирменными логотипами

Mercedes готовит обновление для своей флагманской электрической модели EQS, которая получит уникальную световую подпись в форме фирменного логотипа бренда — звезды. Этот элемент освещения, известный как «starlight», был впервые представлен на концепт-каре CLA на выставке IAA 2023 в Мюнхене. Теперь звезды будут служить как дневными ходовыми огнями, так и указателями поворота, добавляя машине футуристический стиль.

Однако изменения касаются не только внешности. Mercedes планирует внедрить в обновленный EQS 800-вольтовую технологию, что позволит значительно ускорить зарядку. С новой батареей на 118 кВт-ч автомобиль заряжается с 10 до 80 процентов за 31 минуту. Благодаря новой технологии время зарядки может сократиться, превзойдя 3 кВт-ч в минуту, что приблизит EQS к показателям Porsche Taycan.

Важным техническим обновлением станет система привода eATS2.0 с электродвигателями, разработанными Mercedes, двухступенчатой коробкой передач и инверторами с высокоэффективными карбидными полупроводниками. Это обновление сделает EQS не только более мощным, но и еще более эффективным.

Ожидается, что новый Mercedes EQS появится на рынке к 2025 году и предложит еще больше преимуществ в плане стиля и производительности.

Автор: Юлия Зурилина

5 апреля 2025 15:17

Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов

A. Krivonosov

Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила

Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.

Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.

Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.

Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.

На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».

Автор: Юлия Зурилина