наверх

Реклама на сайте

20 сентября 2024 11:53

Citroen C5 Aircross теперь никуда без электрической поддержки

citroen.fr

Citroen оптимизировал линейку кроссоверов C5 Aircross

Citroen обновил свой популярный кроссовер C5 Aircross, сделав его не только более экологичным, но и дешевым. Теперь модель предлагается исключительно с гибридными и подключаемыми гибридными двигателями, а цены стали ниже на 4 000 евро (413 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) для некоторых версий. Например, версия с 180-сильным плагин-гибридом подешевела до 40 390 евро (4,17 млн рублей).

Бензиновая версия Puretech 130 ушла с рынка, и базовой теперь стала модель с 136-сильным мягким гибридом. Несмотря на снижение цены, комплектация модели улучшена. Уже в стартовой комплектации Plus доступны такие функции, как двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, система Advanced Comfort с гидравлическими амортизаторами, камера заднего вида и многое другое.

Для тех, кто хочет еще больше комфорта и технологий, версия Max добавляет адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, черные рейлинги и комфортные сиденья с обивкой из алькантары и искусственной кожи.  В результате Citroen C5 Aircross стал не только более технологичным, но и выгодным предложением для тех, кто ищет гибридный кроссовер с отличной комплектацией.

Автор: Юлия Зурилина

7 апреля 2025 12:55

Меняем батареи за 3 минуты: CATL может взять под контроль Nio Power

nio.com

Китайский гигант CATL нацелен на контроль над сетью Nio

Китайский аккумуляторный гигант CATL ведёт переговоры о покупке контрольного пакета в Nio Power — подразделении, управляющем крупнейшей в мире сетью станций замены батарей.

Сегодня у Nio Power более 3240 таких объектов, а ранее CATL уже инвестировал в проект 2,5 млрд юаней. По оценкам, стоимость Nio Power превышает 10 млрд юаней.

Стратегия партнёров предполагает масштабирование технологии батарейного обмена за пределы бренда Nio: к ней могут подключиться Tesla, BYD и другие автопроизводители. CATL планирует переоборудовать треть АЗС Китая под станции замены аккумуляторов.

В 2025 году совместно с нефтегазовой компанией Sinopec должно открыться до 500 новых объектов. Сделка даст CATL выход за рамки батарейного производства и укрепит позиции в сфере устойчивой энергетики. Для Nio продажа доли в Power-подразделении станет способом снизить операционные убытки и ускорить внедрение стандартизированных решений для всего китайского рынка электромобилей.

Автор: Никита Ефименков