https://www.32cars.ru/posts/id-572-lotus-emira-poluchaet-reguliruemuju-podvesku
Lotus Emira получает регулируемую подвеску
KW Automotive представила два варианта подвески для Lotus Emira: KW V5 и KW V5 Clubsport.
Lotus Emira получает регулируемую подвеску
KW Automotive представила два варианта подвески для Lotus Emira: KW V5 и KW V5 Clubsport.
2023-12-05T16:42+03:00
2023-12-05T16:42+03:00
2023-12-05T16:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/572/inner/NpKdZI2BEa3RA88ytUxh.jpg
Сообщается, что комплекты KW V5 и KW V5 Clubsport для нового Lotus Emira были специально разработаны для модели последнего спортивного автомобиля компании с двигателем внутреннего сгорания. Одной из особенностей этих комплектов является использование конструкции с цельным поршнем вместо стандартных амортизаторов. Важным аспектом версии Clubsport является наличие крепежных элементов с подшипниками Unibal на передней и задней оси, более высоких и жесткостих пружин первичной и предварительной нагрузки, а также модифицированных клапанов.
Для владельцев Emira предоставляется выбор между двумя режимами настройки: высокоскоростным и низкоскоростным демпфированием. Комплекты оборудованы 14 регулируемыми режимами, каждый из которых охватывает диапазон высоких и низких скоростей. Это позволяет владельцам индивидуально настраивать подвеску под свои предпочтения — от повседневного комфорта до более ярких настроек при выходе на трассу.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
KW Automotive представила два варианта подвески для Lotus Emira: KW V5 и KW V5 Clubsport.
Сообщается, что комплекты KW V5 и KW V5 Clubsport для нового Lotus Emira были специально разработаны для модели последнего спортивного автомобиля компании с двигателем внутреннего сгорания. Одной из особенностей этих комплектов является использование конструкции с цельным поршнем вместо стандартных амортизаторов. Важным аспектом версии Clubsport является наличие крепежных элементов с подшипниками Unibal на передней и задней оси, более высоких и жесткостих пружин первичной и предварительной нагрузки, а также модифицированных клапанов.
Для владельцев Emira предоставляется выбор между двумя режимами настройки: высокоскоростным и низкоскоростным демпфированием. Комплекты оборудованы 14 регулируемыми режимами, каждый из которых охватывает диапазон высоких и низких скоростей. Это позволяет владельцам индивидуально настраивать подвеску под свои предпочтения — от повседневного комфорта до более ярких настроек при выходе на трассу.