наверх

Реклама на сайте

22 сентября 2024 21:48

Первый в мире высокотехнологичный внедорожник-трансформер: встречайте новинку

changan.com.cn

Внедорожник-трансформер Changan Nevo E07 оценили в Китае в 35 400 долларов США

22 сентября Changan официально открыл предзаказ на свой новый кроссовер Nevo E07. Построенный на базе архитектуры SDA от Changan, Nevo 07 может трансформироваться из кроссовера в пикап. Автомобиль доступен в вариантах с полностью электрической (EV) и гибридной силовой установкой с увеличенным запасом хода (EREV). 

Гибридная версия EREV Max с умными функциями вождения предлагается по цене 249 900 юаней (3около 3,26 млн рублей). Полностью электрическая версия EV Max с умными функциями вождения стоит 269 900 юаней (почти 3,52 млн рублей). Версия EV Ultra с высокой производительностью оценена в 319 900 юаней (4,2 млн рублей).

Nevo E07 официально позиционируется как среднеразмерный высокотехнологичный электрический кроссовер с упором на цифровые и интеллектуальные функции. Массовое производство автомобиля планируется начать в октябре, а его запуск и поставки состоятся не позднее четвертого квартала.

По размерам кузова Nevo 07 имеет длину 5045 мм, ширину 1996 мм и колесную базу 3120 мм. Высота варьируется от 1640 мм до 1695 мм. В процессе движения пневматическая подвеска автоматически регулирует высоту автомобиля в зависимости от скорости, снижая коэффициент сопротивления до 0.237Cd.

Changan Nevo E07
changan.com.cn

Задняя часть автомобиля выполнена в стиле пикапа с электрической складывающейся крышкой, что позволяет трансформировать автомобиль из кроссовера в пикап. Грузоподъемность багажного отделения составляет 300 кг, что, по словам производителя, позволяет пяти взрослым людям танцевать одновременно.

Кроссовер оснащен функциями помощи при вождении уровня 2+, разработанными Changan, а также спутниковой связью, впервые реализованной в автомобиле. Датчики включают два лидара, пять миллиметровых радаров, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер высокого разрешения. За интеллектуальное вождение отвечает чип NVIDIA Orin-x.

Гибридная версия EREV доступна в двух вариантах: с одним и двумя моторами. Обе версии оснащены 1.5-литровым двигателем-генератором мощностью 105 кВт (141 л.с.). Одномоторная версия имеет задний электрический двигатель на 231 кВт (310 л.с.), а двухмоторная добавляет передний двигатель мощностью 131 кВт (176 л.с.). Емкость батареи составляет 39.05 кВт/ч, обеспечивая запас хода на электротяге 200 км и 185 км соответственно.

В полностью электрической версии одномоторный вариант оснащен задним электродвигателем мощностью 338 л.с., а двухмоторная версия имеет передний электродвигатель мощностью 252 л.с. Автомобиль оснащен литий-ионными батареями, которые обеспечивают запас хода в 551 км, 651 км, 701 км и 1000 км. Поддерживается быстрая зарядка с напряжением 800 В, которая позволяет достичь запаса хода в 365 км после зарядки в течение примерно 15 минут.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле без приборной панели. Большая 28.86-дюймовая AR-HUD система и 15.4-дюймовый центральный экран отвечают за основные функции. Кнопки на руле выполнены в виде колесиков, а центральная консоль имеет два подстаканника и панель для беспроводной зарядки.

Также пассажир на переднем сиденье имеет доступ к потолочному развлекательному экрану, который можно активировать с помощью голосового помощника AI.

Автор: Никита Ефименков