https://www.32cars.ru/posts/id-5731-elektrifikatsija-da-ne-ta-v-blizhajshie-5-let-modelnyj-rjad-porsche-kardinalno-obnovitsja
Электрификация, да не та: в ближайшие 5 лет модельный ряд Porsche кардинально обновится
Porsche начинает наступление на рынке электрокаров
Электрификация, да не та: в ближайшие 5 лет модельный ряд Porsche кардинально обновится
Porsche начинает наступление на рынке электрокаров
2024-09-23T08:37+03:00
2024-09-23T08:37+03:00
2024-09-23T08:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5731/inner/H2JLH8RGab6ORRR45GgA.jpg
Porsche начала наступление на рынок электрифицированных продуктов, выпуская свои новые модели. В 2024 году Porsche активно внедряет электрификацию в свой модельный ряд, стремясь оставаться актуальной в мире с низкими выбросами углекислого газа. На протяжении года компания представила полностью электрический Macan, обновила Panamera и Taycan, а в начале следующего года электрифицированная версия 911 поступит в продажу в США.В ближайшие годы Porsche планирует выпустить электрические версии спорткаров 718 Cayman и Boxster, а также кроссовера Cayenne. Однако, несмотря на развитие электромобилей, компания замедляет темпы полного перехода на экологически чистый транспорт, отметив, что переход к электрическим автомобилям идет медленнее, чем ожидалось пять лет назад. Первоначальная цель Porsche — более 80% мировых продаж электромобилей к 2030 году — теперь пересмотрена с учетом спроса и развития электромобильности.Новая электрическая модель, известная под кодовым названием K1, будет представлена в 2026 году, а кроссовер с нулевыми выбросами займет верхнюю позицию в модельном ряду. Этот автомобиль будет построен на новой платформе Scalable Systems и оснащен системой 900 вольт для сокращения времени зарядки.Электромобиль Macan также получит новые модификации, включая заднеприводную версию, которая станет самой легкой моделью в линейке. В то время как бензиновая версия Macan останется в продаже до 2026 года, компания пока не раскрывает планы на ее дальнейшее обновление.Panamera продолжит расширение своего модельного ряда с парой версий, оснащенных битурбированными V8, при этом электрифицированная версия модели может появиться к концу десятилетия. Taycan получил обновления, включающие улучшенную подвеску и более легкие батареи. Варианты этой модели обладают мощностью до 1019 л.с., а самые производительные версии разгоня.тся до 97 км/ч всего за 2,1 секунды.Porsche также планирует представить электрифицированную версию своего знакового спорткара 911. Гибридная версия этого автомобиля, которая появится в начале 2025 года, будет использовать легкую гибридную систему, обеспечивающую максимальную производительность при сохранении фирменного опыта вождения Porsche.К 2027 году Porsche планирует перевести на электропривод и свой самый продаваемый кроссовер Cayenne. Модель будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, которая также лежит в основе электрического Macan.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche начала наступление на рынок электрифицированных продуктов, выпуская свои новые модели. В 2024 году Porsche активно внедряет электрификацию в свой модельный ряд, стремясь оставаться актуальной в мире с низкими выбросами углекислого газа. На протяжении года компания представила полностью электрический Macan, обновила Panamera и Taycan, а в начале следующего года электрифицированная версия 911 поступит в продажу в США.
В ближайшие годы Porsche планирует выпустить электрические версии спорткаров 718 Cayman и Boxster, а также кроссовера Cayenne. Однако, несмотря на развитие электромобилей, компания замедляет темпы полного перехода на экологически чистый транспорт, отметив, что переход к электрическим автомобилям идет медленнее, чем ожидалось пять лет назад. Первоначальная цель Porsche — более 80% мировых продаж электромобилей к 2030 году — теперь пересмотрена с учетом спроса и развития электромобильности.
Новая электрическая модель, известная под кодовым названием K1, будет представлена в 2026 году, а кроссовер с нулевыми выбросами займет верхнюю позицию в модельном ряду. Этот автомобиль будет построен на новой платформе Scalable Systems и оснащен системой 900 вольт для сокращения времени зарядки.
Электромобиль Macan также получит новые модификации, включая заднеприводную версию, которая станет самой легкой моделью в линейке. В то время как бензиновая версия Macan останется в продаже до 2026 года, компания пока не раскрывает планы на ее дальнейшее обновление.
Panamera продолжит расширение своего модельного ряда с парой версий, оснащенных битурбированными V8, при этом электрифицированная версия модели может появиться к концу десятилетия. Taycan получил обновления, включающие улучшенную подвеску и более легкие батареи. Варианты этой модели обладают мощностью до 1019 л.с., а самые производительные версии разгоня.тся до 97 км/ч всего за 2,1 секунды.
Porsche также планирует представить электрифицированную версию своего знакового спорткара 911. Гибридная версия этого автомобиля, которая появится в начале 2025 года, будет использовать легкую гибридную систему, обеспечивающую максимальную производительность при сохранении фирменного опыта вождения Porsche.
К 2027 году Porsche планирует перевести на электропривод и свой самый продаваемый кроссовер Cayenne. Модель будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, которая также лежит в основе электрического Macan.