наверх

Реклама на сайте

23 сентября 2024 21:14

Потребление 11 кВт·ч/100 км и система ADAS на основе ИИ: китайская новинка дебютирует уже в октябре

xpeng.com

Электрический лифтбек Xpeng P7+ будет запущен в октябре

В начале этого года Xpeng заявила, что, несмотря на медленные продажи в первой половине года, во второй половине ситуация изменится с запуском моделей Mona M03 и P7+. На данный момент Mona M03 показывает хорошие результаты, хотя Xpeng не успевает производить их в достаточном количестве, чтобы удовлетворить все заказы.

Xpeng утверждает, что модель P7+ также станет хитом, и теперь мы знаем, что её запуск состоится в октябре. Как оказалось, P7+ станет заменой для P7i, которая была представлена только в прошлом году в качестве обновления P7 в середине жизненного цикла. Это немного удивительно, учитывая недавнее обновление и то, что оригинальная модель была выпущена в 2020 году.

Одной из основных претензий к P7 была недостаточная вместительность салона, особенно задних сидений, несмотря на достаточно большие габариты автомобиля. Однако P7+ значительно больше своего предшественника: его габариты составляют 5056 мм в длину, 1937 мм в ширину и 1512 мм в высоту, а также с колёсной базой 3000 мм. Для сравнения, длина P7i составляет 4888 мм, а колёсная база — 2998 мм. Остаётся неизвестным, насколько это повлияет на объём внутреннего пространства, учитывая минимальное изменение колёсной базы.

По данным китайских источников, внимание будет уделено комфорту пассажиров на заднем ряду, что, вероятно, будет включать такие функции, как подогрев и вентиляция сидений, электрическая подножка и регулируемый наклон спинки. Также, скорее всего, в автомобиле будут установлены развлекательные экраны для задних пассажиров.

Предполагается, что P7+ будет использовать усовершенствованную версию платформы SEPA 2.0, на которой базируется модель G6. Энергопотребление, по предварительным данным, составит примерно 11 кВт/ч на 100 км.

Согласно информации Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), на выбор будет предложено два аккумуляторных блока ёмкостью 60,7 и 76,3 кВт/ч. Утверждается, что они обеспечат запас хода в 575 км и 685 км соответственно. Стоит отметить, что в P7i максимальная ёмкость аккумулятора составляет 86,2 кВт/ч, что даёт запас хода 702 км по циклу CLTC. MIIT также предоставляет данные о версиях с электродвигателями мощностью 180 кВт и 230 кВт, но пока нет информации о варианте с двумя моторами.

Самое важное заключается в том, что Xpeng P7+ станет первым автомобилем компании, использующим новую систему Eagle Eye. Это система на базе искусственного интеллекта, которая использует крупномасштабную модель с «конца в конец». В результате расстояние восприятия в реальном времени увеличивается в 1,25 раза по сравнению с предыдущим поколением, а скорость распознавания — на 40%. Кроме того, масштаб сети увеличен на 125%. Система использует первый в отрасли сенсор с архитектурой LOFIC на основе одиночных пикселей, что позволяет ей справляться с такими условиями, как яркий свет, сильные перепады освещённости, дождь и туман, тёмные ночи и тоннели.

Автор: Никита Ефименков