наверх

Реклама на сайте

24 сентября 2024 09:54

Попытка Volkswagen сделать ID.4 и ID.5 лучше Tesla может оказаться провальной

volkswagen-newsroom.com

Volkswagen анонсировал обновление электромобилей ID.4 и ID.5 к 2026 году

Volkswagen анонсировал обновление своих электрических моделей ID.4 и ID.5, которые поступят на рынок в 2026 году. Несмотря на текущий кризис в сегменте электромобилей в Европе, производитель продолжает работу над улучшением своих предложений. Ожидается, что обе модели получат не только внешний рестайлинг, но и серьезные изменения внутри.

Новые версии будут отличаться оформлением передней панели, которая придаст им современный вид и повысит ощущение качества. Внутри ожидаются значительные улучшения: новый дизайн приборной панели, интегрированный с дверными картами, а также переработанная система мультимедиа. Кроме того, инженеры оптимизируют силовую установку, что обеспечит лучшую динамику и эффективность.

Volkswagen рассматривает возможность установки новых более легких батарей на 86 кВт-ч, что увеличит автономию ID.4 до 615 км по WLTP. Быстрая зарядка до 80% всего за 26 минут также станет значительным преимуществом.

Volkswagen ID.5
volkswagen-newsroom.com

Однако VW придется конкурировать с Tesla Model Y, который предлагает более высокий запас хода за меньшую цену. В условиях усиливающейся конкуренции со стороны китайских производителей, таких как Zeekr и ONVO, Volkswagen должен убедиться, что новые модели соответствуют ожиданиям рынка и остаются привлекательными для потребителей.

Автор: Юлия Зурилина

14 апреля 2025 16:04

Mazda EZ-6 приехала в Россию: характеристики и цена

mazda.jp

В России стартовали продажи гибридной Mazda EZ-6: от 5,3 млн рублей

Mazda запустила продажи нового гибридного лифтбека EZ-6 в России, пишет SPEEDME.RU со ссылкой на свои источники. Первая модель 2025 года уже доступна у дилеров, причём в неожиданно «доступной» комплектации Range 200 Zhizun — за 5,3 млн рублей.

Совместная разработка с китайским концерном Changan, новинка построена на платформе Deepal SL03 и выделяется почти пятиметровой длиной, выразительным дизайном и впечатляющим оснащением.

Силовая установка объединяет 1,5-литровый ДВС (95 л.с.) и электромотор, суммарно выдавая 218 л.с. Машина обладает задним приводом и может проехать до 200 км на электротяге, а суммарный запас хода достигает 1301 км.

Внутри — 14,6-дюймовый вертикальный экран, цифровая приборка, премиальная отделка, акустика Sony, круиз-контроль и панорамная крыша. Новый игрок на рынке может стать интересной альтернативой привычным седанам бизнес-класса.

Автор: Никита Ефименков