Toyota продолжает делать акцент на водородной технологии как перспективном способе передвижения. В интервью Thiebault Paquet, руководитель водородного направления компании в Европе, отметил, что первоочередное внимание сосредоточено на коммерческом транспорте, а не на легковых автомобилях.По мнению Тибо Паке, для тяжелых грузовиков нужны решения, отличные от батарейных электромобилей, и водород может стать оптимальным выходом. Он подчеркнул важность синхронного развития инфраструктуры и самих автомобилей, чтобы избежать прежних ошибок, связанных с несоответствием предложения и спроса.«Спрос со стороны тяжелой промышленности на водород будет огромным, и это даст толчок к его использованию в других сферах», — пояснил он.Паке также отметил, что в Европе, несмотря на зависимость от импорта, существует возможность получать зеленый водород в избытке в некоторых регионах мира, что позволит легко транспортировать его в нужные места.toyota.comНа данный момент Toyota выпускает вторую генерацию водородного седана Mirai, однако спрос на такие автомобили оказался ниже ожидаемого. Поэтому компания смещает акцент на коммерческий транспорт. Тем не менее, она не планирует отказываться от разработки водородных легковушек. Инженеры Toyota ищут способы оптимизации компонентов, чтобы сделать водородные технологии более доступными и привлекательными для различных типов автомобилей.В будущем Toyota надеется создать эффективную водородную экосистему, способствующую устойчивому развитию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 сентября 2024 10:50
Toyota: будущее не за батареями, а за водородом
toyota.com
Toyota делает ставку на водород как на перспективный вид топлива
Toyota продолжает делать акцент на водородной технологии как перспективном способе передвижения. В интервью Thiebault Paquet, руководитель водородного направления компании в Европе, отметил, что первоочередное внимание сосредоточено на коммерческом транспорте, а не на легковых автомобилях.
По мнению Тибо Паке, для тяжелых грузовиков нужны решения, отличные от батарейных электромобилей, и водород может стать оптимальным выходом. Он подчеркнул важность синхронного развития инфраструктуры и самих автомобилей, чтобы избежать прежних ошибок, связанных с несоответствием предложения и спроса.
«Спрос со стороны тяжелой промышленности на водород будет огромным, и это даст толчок к его использованию в других сферах», — пояснил он.
Паке также отметил, что в Европе, несмотря на зависимость от импорта, существует возможность получать зеленый водород в избытке в некоторых регионах мира, что позволит легко транспортировать его в нужные места.
На данный момент Toyota выпускает вторую генерацию водородного седана Mirai, однако спрос на такие автомобили оказался ниже ожидаемого. Поэтому компания смещает акцент на коммерческий транспорт. Тем не менее, она не планирует отказываться от разработки водородных легковушек. Инженеры Toyota ищут способы оптимизации компонентов, чтобы сделать водородные технологии более доступными и привлекательными для различных типов автомобилей.
В будущем Toyota надеется создать эффективную водородную экосистему, способствующую устойчивому развитию.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.