Прошло чуть больше года с тех пор, как Hyundai представила высокопроизводительный электрический кроссовер Ioniq 5 N. В 2025 модельном году эта версия, предназначенная для домашнего рынка в Южной Корее, получила множество изменений, большинство из которых коснулись программного обеспечения для улучшения динамики вождения.Функция N Drift Optimizer, которая помогает Ioniq 5 N двигаться боком в режиме дрифта, теперь настраивается по одному из 10 уровней. При максимальном уровне 10 (Pro mode) программа минимизирует вмешательство системы стабилизации, что позволяет водителю легче входить в занос. Также система теперь лучше распознает подходящие условия для дрифта, которые, как предполагает Hyundai, могут быть найдены только на гоночных треках.hyundainews.comЕще одно новшество — функция Downshift Memory. Эта система предназначена для трековых заездов и «позволяет автомобилю сохранять команды без переключения передач и переключаться только тогда, когда автомобиль достигает допустимых оборотов для понижения передачи». Напомним, что предыдущая модель Kona N уже имела подобную систему, предотвращающую понижение передачи на высоких оборотах.Кроме того, искусственный звук двигателя теперь автоматически включается при активации функции Launch Control. Система N Active Sound+ симулирует шум турбированного бензинового двигателя объемом 2.0 литра, аналогичного тому, что используется в Elantra N.hyundainews.comМодель Ioniq 5 N 2025 года также получила автоматические дальние фары с функцией защиты от ослепления. Функция Walk-Away Lock автоматически запирает двери, когда водитель отходит на определенное расстояние от машины. Также добавлена возможность использования функции Vehicle to Load (V2L), которая позволяет использовать энергию аккумулятора для питания внешних устройств.Среди других нововведений — блокировка задних окон в целях безопасности и система вибрационного предупреждения на руле. Последняя начинает вибрировать, когда система помощи водителю обнаруживает потенциальную опасность.В Корее стоимость Hyundai Ioniq 5 N 2025 года после учета субсидий составляет около 57 600 долларов (примерно 5,4 миллиона рублей). Тем временем Hyundai завершает работу над седан-версией этой модели — Ioniq 6 N.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 сентября 2024 12:47
Электромобиль для дрифта и гонок: эта модель обновилась и теперь стоит 5,4 млн рублей
hyundainews.com
Обновленный Hyundai Ioniq 5 N получил настраиваемый режим дрифта
Прошло чуть больше года с тех пор, как Hyundai представила высокопроизводительный электрический кроссовер Ioniq 5 N. В 2025 модельном году эта версия, предназначенная для домашнего рынка в Южной Корее, получила множество изменений, большинство из которых коснулись программного обеспечения для улучшения динамики вождения.
Функция N Drift Optimizer, которая помогает Ioniq 5 N двигаться боком в режиме дрифта, теперь настраивается по одному из 10 уровней. При максимальном уровне 10 (Pro mode) программа минимизирует вмешательство системы стабилизации, что позволяет водителю легче входить в занос. Также система теперь лучше распознает подходящие условия для дрифта, которые, как предполагает Hyundai, могут быть найдены только на гоночных треках.
Еще одно новшество — функция Downshift Memory. Эта система предназначена для трековых заездов и «позволяет автомобилю сохранять команды без переключения передач и переключаться только тогда, когда автомобиль достигает допустимых оборотов для понижения передачи». Напомним, что предыдущая модель Kona N уже имела подобную систему, предотвращающую понижение передачи на высоких оборотах.
Кроме того, искусственный звук двигателя теперь автоматически включается при активации функции Launch Control. Система N Active Sound+ симулирует шум турбированного бензинового двигателя объемом 2.0 литра, аналогичного тому, что используется в Elantra N.
Модель Ioniq 5 N 2025 года также получила автоматические дальние фары с функцией защиты от ослепления. Функция Walk-Away Lock автоматически запирает двери, когда водитель отходит на определенное расстояние от машины. Также добавлена возможность использования функции Vehicle to Load (V2L), которая позволяет использовать энергию аккумулятора для питания внешних устройств.
Среди других нововведений — блокировка задних окон в целях безопасности и система вибрационного предупреждения на руле. Последняя начинает вибрировать, когда система помощи водителю обнаруживает потенциальную опасность.
В Корее стоимость Hyundai Ioniq 5 N 2025 года после учета субсидий составляет около 57 600 долларов (примерно 5,4 миллиона рублей). Тем временем Hyundai завершает работу над седан-версией этой модели — Ioniq 6 N.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.