Александр Ковалев из компании Expocar поделился с «РГ» мнением о том, какие кроссоверы не стоит покупать на вторичном рынке.На пятом месте в его списке оказались BMW X1 и X3 с двигателями серии N20, которые выпускались в период с 2011 по 2015 годы для X1 и до 2017 года для X3. Эти модели славятся дорогим обслуживанием и частыми поломками, что не оправдывает престижный статус бренда.Четвёртое место занимают Chery Tiggo T11 (2005-2013) и Geely Emgrand X7 I (2011-2016), построенные на базе Toyota RAV4. Основной проблемой этих китайских кроссоверов является склонность к коррозии, характерная для автомобилей китайского производства начала 2000-х годов.Третье место досталось Volkswagen Tiguan первого поколения. Двигатели этих кроссоверов очень чувствительны к качеству топлива и требуют внимательного обслуживания. Найти хорошо ухоженный экземпляр сегодня почти невозможно.На втором месте находится Brilliance V3, известный низким качеством сборки и дефицитом запчастей. Это особенно проблематично, поскольку бренд больше не представлен на российском рынке.Первое место в списке занимают китайские кроссоверы, которые исчезли с российского рынка после банкротства брендов, такие как Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600. Эти автомобили страдают от низкого качества комплектующих, а запчасти становятся всё сложнее найти, что делает их покупку крайне нежелательной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 сентября 2024 09:52
От них надо держаться подальше: россиян предостерегли от покупки этих кроссоверов
A. Krivonosov
Грозит проблемами: автоэксперт назвал кроссоверы, которые нельзя покупать на вторичке
Александр Ковалев из компании Expocar поделился с «РГ» мнением о том, какие кроссоверы не стоит покупать на вторичном рынке.
На пятом месте в его списке оказались BMW X1 и X3 с двигателями серии N20, которые выпускались в период с 2011 по 2015 годы для X1 и до 2017 года для X3. Эти модели славятся дорогим обслуживанием и частыми поломками, что не оправдывает престижный статус бренда.
Четвёртое место занимают Chery Tiggo T11 (2005-2013) и Geely Emgrand X7 I (2011-2016), построенные на базе Toyota RAV4. Основной проблемой этих китайских кроссоверов является склонность к коррозии, характерная для автомобилей китайского производства начала 2000-х годов.
Третье место досталось Volkswagen Tiguan первого поколения. Двигатели этих кроссоверов очень чувствительны к качеству топлива и требуют внимательного обслуживания. Найти хорошо ухоженный экземпляр сегодня почти невозможно.
На втором месте находится Brilliance V3, известный низким качеством сборки и дефицитом запчастей. Это особенно проблематично, поскольку бренд больше не представлен на российском рынке.
Первое место в списке занимают китайские кроссоверы, которые исчезли с российского рынка после банкротства брендов, такие как Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600. Эти автомобили страдают от низкого качества комплектующих, а запчасти становятся всё сложнее найти, что делает их покупку крайне нежелательной.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.