https://www.32cars.ru/posts/id-5821-ford-obnovil-mustang-mach-e-bystree-zarjazhaetsja-i-moschnee-razgonjaetsja
Ford добавил огонька своему Mustang Mach-E, не сделав официального объявления
Ford представил Mustang Mach-E с новой батареей
Ford добавил огонька своему Mustang Mach-E, не сделав официального объявления
Ford представил Mustang Mach-E с новой батареей
2024-09-26T12:43+03:00
2024-09-26T12:43+03:00
2024-09-26T12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5821/inner/gTkx05XBE5Dj1PgtbH7N.jpg
Ford представил обновленный Mustang Mach-E с новыми аккумуляторными опциями, и теперь в стандартной версии используется аккумулятор LFP (литий-железо-фосфат) емкостью 73 кВт-ч вместо прежних 70 кВт-ч. Это решение не только увеличивает запас энергии, но и улучшает скорость зарядки: время зарядки с 10 до 80% теперь составляет всего 33 минуты. В моделях с увеличенным запасом хода (Extended Range) осталась батарея NMC (никель, марганец, кобальт) на 91 кВт-ч, но время зарядки также сократилось — до 36 минут.Новые версии не изменили своих европейских цен: они стартуют с отметки 55 800 евро (5,77 млн рублей, согласно актуальному курсу). В топовой версии GT запас хода вырос с 490 до 515 км по стандарту WLTP. Кроме того, у двух версий с полным приводом увеличилась мощность. Модель Dual Motor Standard Range теперь имеет 330 л.с., а Dual Motor Extended Range — 370 л.с. Это также ускорило разгон с 0 до 100 км/ч: лучшие результаты улучшились с 7,3 до 6,7 секунды, а у топовой модели GT с 4,4 до 4,1 секунды.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford представил обновленный Mustang Mach-E с новыми аккумуляторными опциями, и теперь в стандартной версии используется аккумулятор LFP (литий-железо-фосфат) емкостью 73 кВт-ч вместо прежних 70 кВт-ч. Это решение не только увеличивает запас энергии, но и улучшает скорость зарядки: время зарядки с 10 до 80% теперь составляет всего 33 минуты. В моделях с увеличенным запасом хода (Extended Range) осталась батарея NMC (никель, марганец, кобальт) на 91 кВт-ч, но время зарядки также сократилось — до 36 минут.
Новые версии не изменили своих европейских цен: они стартуют с отметки 55 800 евро (5,77 млн рублей, согласно актуальному курсу). В топовой версии GT запас хода вырос с 490 до 515 км по стандарту WLTP.
Кроме того, у двух версий с полным приводом увеличилась мощность. Модель Dual Motor Standard Range теперь имеет 330 л.с., а Dual Motor Extended Range — 370 л.с. Это также ускорило разгон с 0 до 100 км/ч: лучшие результаты улучшились с 7,3 до 6,7 секунды, а у топовой модели GT с 4,4 до 4,1 секунды.